Участники онлайн-курса на практике разберутся с проектированием образовательных программ с помощью проблемно-ориентированной четырехкомпонентной модели (4C/ID), поймут, как создавать серию учебных задач на базе проблемной ситуации, как спланировать работу студентов с разработанными задачами, какие требования модель предъявляет к преподавателям и студентам.

проблемно-ориентированное обучение

24 октября – 29 ноября 2024, онлайн

практика работы с моделью 4C/ID

24 октября – 29 ноября 2024
формат: онлайн
1 месяц, 40 академических часов
раз в неделю разбор тем и трехчасовое практическое занятие в группах, небольшие опросы между занятиями
сертификат School of Education по итогам прохождения
чему вы научитесь?
определять границы применимости модели 4C/ID с учетом целей образовательной программы и понимать, как взаимосвязаны четыре компонента модели 4C/ID

применять проблемно-ориентированную модель 4C/ID: проектировать ядро программы в виде серии учебных задач разного уровня сложности

понимать основные принципы работы с экспертом при подготовки программы и требования к преподавателям в рамках реализации модели
4C/ID — это подход к проектированию программ, направленных на развитие комплексных навыков и профессиональных компетенций.

Модель 4C/ID была первоначально разработана в конце 1980-х годов. Ее первое описание можно найти в публикации 1992 года «Обучение рефлексивной экспертизе: четырехкомпонентная модель учебного дизайна для сложных когнитивных навыков», написанной Йеруном ван Мерриенбуром, Отто Джелсма и Фредом Паасом в журнале Educational Technology Research and Development.

Модель исследуется и улучшается по сей день, позволяя учащимся эффективно координировать и сочетать разные знания и навыки, обучаясь решать реальные профессиональные задачи.
программа онлайн-курса
*в расписании могут быть изменения, о которых мы сообщим вам заранее
24 октября (чт) 19:00 – 21:00 — приветственное занятие курса
31 октября (чт) 19:00 20:15Q&A по теме «Как устроена четырехкомпонентная модель педагогического дизайна»
3 ноября (вс) 11:00 – 14:00 — практическое занятие
7 ноября (чт) 19:00 20:15Q&A по теме «Типология задач в рамках четырехкомпонентой модели педагогического дизайна»
9 ноября (сб) 11:00 – 14:00 — практическое занятие
14 ноября (чт) 19:00 20:15 Q&A по теме «Разработка программы совместно с предметным экспертом»
16 ноября (сб) 11:00 – 14:00 практическое занятие
21 ноября (чт) 19:00 20:15 Q&A по теме «Учебные и преподавательские стратегии для организации работы студентов над задачами»
23 ноября (сб) 11:00 – 14:00практическое занятие
27, 28 (ср, чт) ноября 19:00 19:45 и 19:50 20:35 — групповые презентации
29 ноября (пт) 18:00 18:45, 18:50 19:35 — групповые презентации, 19:40 20:40 — подведение итогов
расписание занятий
преподаватели
Катерина Саминская
Отвечает за профессиональное развитие дизайнеров образовательного опыта в направлении разработки программ обучения операционных сотрудников Т-Банка. Опытный руководитель образовательных проектов и LXD в разных сферах:
сотрудничала с Учителем для России, Летово, Московской школой кино, Яндекс. Практикумом, Karpov. Courses, Европейским университетом.
Дарья Илишкина
Обладатель степени PhD Университета Маастрихта, дизайнер образовательного опыта, соавтор методологии CRAFT/ed, куратор IKRA. GLOBAL.

Исследует мотивацию в обучении и саморегулируемое обучение в Университете Маастрихт. Проектирует образовательные программы. Соавтор методологии CRAFT/ed и ряда статей в российских и зарубежных научных журналах. Создатель сайта по дизайну образовательного опыта www.eduspace.pro.

Исследователь инноваций в образовании Erasmus X Erasmus University Rotterdam.
для кого?
1
дизайнеров образовательного опыта, методистов
2
T&D, L&D-специалистов, консультантов по проектированию образовательной стратегии
3
кураторов и руководителей образовательных программ
4
преподавателей и учителей школ, вузов, центров дополнительного образования
как происходит обучение
zoom для синхронных онлайн-занятий с преподавателем
доска miro для совместной работы на синхронных онлайн-занятиях
LMS-платформа, где выкладываются записи занятий и материалы к ним
общий чат с куратором, организаторами курса и одногруппниками
в результате
познакомитесь с главными аспектами проектирования по модели 4С/ID как наиболее продвинутой версии проблемно-ориентированного обучения

разработаете в команде план программы в рамках четырехкомпонентной модели, получите на нее подробную обратную связь от преподавателей

получите сертификат School of Education
на 40 академических часов
* включая НДС.
Скидка за раннюю оплату предусмотрена только для физических лиц.

Стоимость:
скидки для выпускников School of Education:
10% для выпускников долгосрочных и среднесрочных программ
скидки для юридических лиц:
5% для 3-4 сотрудников
10% для 5-9 сотрудников
15% для 10 и более сотрудников
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
25 110 ₽* при оплате до 5 августа
27 900 ₽* при оплате после 5 августа