Краткие факты о группе: - Участники от 11 до 13 лет с разными проблемами поведения посещали занятия раз в неделю
- В группе было 11 детей и 3 педагога
- Все имена вымышленные.
Участник — Витя. Витя находится в группе второй год. Витя ещё в начале занятия начинает из него «выходить» — игнорирует просьбы, отодвигает свой стул. Ещё вариант: придвигается со стулом к разным детям, а они начинаются отодвигаться, или занимает на минутку освободившееся место. В ответ он часто (но не всегда) получает возмущение детей из серии: «Эй, это моё место!». Часто от других детей можно услышать недовольство и нежелание работать с Витей в одной подгруппе.
Витя очень обижается, когда ему делают замечания или настойчиво просят вернуться в работу, но к занятию он и при доброй просьбе не возвращается. Часто отвлекается и отвлекает других ритмичным шумом (топот, стук).
Витя много знает и выдумывает классные идеи. Озвучивает свои идеи Витя, если остаётся один со взрослыми без остальных детей. У него не хватает энергии участвовать в занятиях, в которых Витя точно может преуспевать. Вся эта энергия уходит на отделение себя от группы детей (стирание имени, выход из круга) или агрессивный тактильный контакт с детьми (пытается занять стул, сесть очень близко, отмахнуть, толкнуть).