проектирование образовательного опыта

программа профессиональной переподготовки
Программа для тех, кто хочет системно освоить дидактический дизайн (instructional design) в разных сегментах образования, систематизировать свою практику в текущей деятельности или освоить более широкий инструментарий для проектирования программы в новом для себя формате.
как устроена
программа
Модули программы состоят из самостоятельной работы с материалом (видеолекции, лонгриды и мини-задания), онлайн-разборов заданий с преподавателем.

За время обучения студенты соберут методическое портфолио из разработанных программ обучения, которое подтверждает профессиональные умения студентов и владение широким диапазоном инструментов и методик.

Параллельно студенты проходят несколько раундов проектной работы в командах, которая заключается в разработке программ по брифам от преподавателей или партнерской образовательной организации.

Обучение в среднем занимает 11−12 часов в неделю, включая синхронные занятия 1−2 раза в неделю.
1 октября 2023 г. — 27 июля 2024 г.
465 академических часов

Программа состоит из еженедельных онлайн-встреч по средам с преподавателями для разбора проделанной домашней работы, интенсивных онлайн-сессий по 2 дня раз в полтора месяца и проектной работы в командах.

Обучение проходит полностью онлайн, но при желании участники организуют оффлайн встречи в разных городах мира.

Расписание интенсивных онлайн-сессий
учебный план
Модули включают в себя решение и защиту группового проекта по брифу от преподавателей школы и партнерских организаций (профессиональное, дополнительное, высшее или детское образование) или по исследовательской задаче

Расписание интенсивных онлайн-сессий
чему вы научитесь?
1
исследовать запрос аудитории, формулировать образовательные результаты и собирать карты компетенций
2
проектировать программы в онлайн и офлайн-формате, работая во всех наиболее востребованных методологических рамках, оценивать эффективность программы и результаты учеников
3
системно фасилитировать команду, участвующую в проектировании образовательного опыта, и реализовывать сложные, многосоставные образовательные программы
4
разрабатывать программы для различных сегментов образования: школьное, высшее образование, корпоративное обучение, профессиональное и дополнительное образование
тематический план
отзывы
команда программы
  • Соня Смыслова
    Автор программы, сооснователь School of Education, аспирант Кембриджского университета
  • Дарья Илишкина
    Куратор и преподаватель программы, педагогический дизайнер, обладатель степени PhD Университета Маастрихта
  • Мария Юнилайнен
    Куратор программы, методистка команды оценивания департамента Дизайна в Яндекс Практикум
  • Лена Пелагеевская
    Сокуратор и менеджер программы, методист образовательных программ
преподаватели
Помимо кураторов и основного состава преподавателей на программу мы приглашаем ведущих экспертов, практиков и теоретиков с гостевыми лекциями и разборами кейсов. Основные дисциплины ведут:
  • Александр Сычев
    Директор Presium Education, преподаватель бизнес-школы СКОЛКОВО
  • Александр Фенин
    Lead UX Researcher в Juro, в прошлом руководитель пользовательских исследований СберКласса
  • Дмитрий Аббакумов
    Руководитель Центра психометрики и учебной аналитики, Яндекс Практикум, доктор наук об образовании (PhD KU Leuven)
  • Наталья Воробьева
    CPO at GoPractice Inc.
  • Евгения Ращупкина
    Сооснователь LXD-hero, консультант образовательных программ
  • Петр Мазаев
    Координатор IB DP в Европейской гимназии, заведующий Гуманитарной кафедрой школы Le Sallay диалог
  • Катерина Поливанова
    Научный руководитель Центра исследований современного детства Института образования НИУ ВШЭ
  • Анна Выборнова
    Преподаватель русского языка и лингвистики, Head of the Department of Russian language and literature of LUMIO Private School, руководитель лингвистического направления магистратуры «Современная филология в преподавании русского языка и литературы в школе» НИУ ВШЭ
  • Анастасия Свешникова
    Руководитель направления Digital-learning в федеральной розничной компании
  • Анастасия Ждановская
    Методист Toloka AI, преподаватель МГУ
  • Константин Глазков
    Кандидат социологических наук, доцент НИУ ВШЭ
  • Анастасия Серазетдинова
    Академический директор в Step by Step
  • Екатерина Зоринова
    Эксперт Рособрнадзора, проректор Европейского университета
  • Галина Адамаускене (Турчак)
    Тьютор на программах School of Education, UU. Создавала сопровождение в Skillbox
  • Александр Сычев
    Директор Presium Education, преподаватель бизнес-школы СКОЛКОВО
  • Александр Фенин
    Lead UX Researcher в Juro, в прошлом руководитель пользовательских исследований СберКласса
  • Катерина Поливанова
    Научный руководитель Центра исследований современного детства Института образования НИУ ВШЭ
  • Петр Мазаев
    Координатор IB DP в Европейской гимназии, заведующий Гуманитарной кафедрой школы Le Sallay диалог
  • Дмитрий Аббакумов
    Руководитель Центра психометрики и учебной аналитики, Яндекс Практикум, доктор наук об образовании (PhD KU Leuven)
  • Евгения Ращупкина
    Cооснователь LXD-hero, консультант образовательных программ
  • Наталья Воробьева
    CPO at GoPractice Inc.
  • Анна Выборнова
    Преподаватель русского языка и лингвистики, Head of the Department of Russian language and literature of LUMIO Private School, руководитель лингвистического направления магистратуры «Современная филология в преподавании русского языка и литературы в школе» НИУ ВШЭ
  • Анастасия Свешникова
    Руководитель направления Digital-learning в федеральной розничной компании
  • Анастасия Ждановская
    Методист Toloka AI, преподаватель МГУ
  • Константин Глазков
    Кандидат социологических наук, доцент НИУ ВШЭ
  • Анастасия Серазетдинова
    Академический директор в Step by Step
  • Екатерина Зоринова
    Эксперт Рособрнадзора, проректор Европейского университета
  • Галина Адамаускене (Турчак)
    Тьютор на программах School of Education, UU. Создавала сопровождение в Skillbox
в результате
полноценная систематизированная методическая база и умение использовать ее в работе

диплом о профессиональной переподготовке установленного образца

портфолио созданных за время учебы образовательных программ по брифам от образовательных организаций-партнеров школы
где происходит обучение
zoom для синхронных онлайн-занятий с преподавателем
доска miro для совместной работы на синхронных онлайн-занятиях
LMS-платформа, где выкладываются видеоуроки, материалы, шаблоны и записи синхронных встреч
чат для обсуждения теории и групповых проектов
примеры учебных проектов
Познакомьтесь с примерами учебных проектов, которые вас будут ждать на программе «Проектирование образовательного опыта" — здесь представлены работы по брифам от "Газпром нефть», «Ростелеком», Gymnasium, Universal University, Павловская гимназия и др., а также запись с презентации методических портфолио студентов прошлого учебного года.
вопросы и ответы
Отвечаем на часто задаваемые вопросы о программе
Нужен ли базовый уровень знаний для обучения?
Да, для комфортного обучения нужны или базовые знания, или опыт работы по этой специальности. Если вы сомневаетесь в своих навыках, предлагаем перед началом учебы пройти базовый курс «Основы проектирования образовательного опыта». Старт нового потока: 26 сентября. Курс проходит в онлайн-формате. Он поможет вам подготовиться к поступлению на программу профессиональной переподготовки «Проектирование образовательного опыта», если вы планируете развиваться в профессии дизайнера образовательного опыта.
Где можно ознакомиться с отзывами на курс?
В разделе «Отзывы». Мы регулярно собираем обратную связь от выпускников предыдущего учебного года и добавляем новые отзывы на сайт и в наши соцсети.
Нужно ли высшее образование, чтобы учиться на этой программе?
К зачислению на программы дополнительного профессионального образования допускаются люди, имеющие законченного высшее или среднее специальное образование или находящиеся в процессе его получения. Если у вас нет такого образования, вы можете пройти программу как дополнительное образование и получить по итогам сертификат, а не диплом о профессиональной переподготовке.
Какие есть варианты оплаты?
Мы принимаем оплату от физических и юридических лиц. Возможна оплата в два этапа. Заключение договора возможно только после одобрения вашей заявки куратором программы. При оплате обучения трех и более сотрудников от одного юридического лица мы предоставим скидку.
Видеовизитка обязательна для поступления?
Да, видеовизитка — обязательное условие при подаче заявки на обучение. Это поможет нам понять, насколько наша программа подходит вашим навыкам, стремлениям и целям. Короткая видеовизитка — это отличный способ, который может помочь вам рассказать о своем опыте, подумать над своей траекторией развития, а нам — понять, соотносится ли программа «Проектирование образовательного опыта» с вашей деятельностью и целями.
Содержание этого пособия дополняет и структурирует все аспекты учебного содержания программы «Проектирование образовательного опыта». Методическое пособие, соавтором и составителем которого стала Соня Смыслова, студенты программы получат бесплатно!

Если вы хотите глубже погрузиться в темы, которые составляют практику дизайна учебных программ, закажите книгу-путеводитель Сони Смысловой.
методическое
пособие
185 000 *
Возможна оплата в два этапа от физических и юридических лиц, а также ежемесячная рассрочка**. При оплате обучения 3 и более сотрудников скидка.

Заключение договора возможно только после одобрения заявки куратором.
прием заявок уже закрыт
185 000 *
* включая НДС
** условия оплаты можно уточнить у нашего менеджера