Онлайн-курс для тех, кто хочет изучить систему поддержки учащегося в образовании: классификацию поддерживающих ролей, принципы использования основных инструментов поддерживающего сопровождения групповой и индивидуальной работы студентов, управления собственным ресурсом поддерживающего специалиста.
вы узнаете, как
1
грамотно определять ту или иную поддерживающую роль, ее зону ответственности и задачи
2
понимать, какой поддерживающий инструмент и по каким базовым принципам наиболее полезно использовать для решения определенной задачи
3
анализировать и определять собственное состояние, работать с выгоранием
Расписание занятий*
*В расписании могут быть изменения, о которых мы сообщим вам заранее.
4 июля (вт), 18:30–20:30 Сессия 1. Поддержка в образовании
6 июля (чт), 18:30–20:30 Сессия 2. Поддерживающие роли в образовании. Проектирование трека поддержки
11 июля (вт), 18:30–20:30 Сессия 3. Инструменты поддержки в групповой работе. Часть 1
14 июля (пт), 18:30–20:30 Сессия 4. Инструменты поддержки в групповой работе. Часть 2. Работа со сложными ситуациями и участниками
18 июля (вт), 18:30–20:30 Сессия 5. Работа с индивидуальными потребностями обучающихся
20 июля (чт), 18:30–20:30 Сессия 6. Рефлексия и обратная связь
25 июля (вт), 18:30–20:30 Сессия 7. Управление вниманием в групповой работе
27 июля (чт), 18:30–20:30 Сессия 8. Навыки заботы о себе поддерживающих специалистов в образовании
записаться
программа
Занятия проходят по вторникам и четвергам с 18:30 по 20:30 (по Москве) Расписание занятий
поддерживающие роли в образовании: определения, отличия
почему нужна поддержка в образовании и как она влияет на траекторию учения?
ключевая разница между ролями
шоукейс: тьютор, ментор, трекер, куратор
проектирование трека поддержки в обучении
инструменты индивидуальной поддержки
инструменты поддержки группы
модели развивающей обратной связи
рефлексия
групповая динамика, внимание в группе
сложные ситуации
умение определить собственное состояние и работать с ним
выгорание поддерживающего специалиста
практикум
преподаватели
Соня Соболь
Куратор курса, специалист в области образования для взрослых (Институт «Стрелка»), фасилитатор в подходе «Чистый язык»
Катя Мелихова
Предприниматель в образовании, основатель арт-резиденции «Кавардак», профессиональный фасилитатор и коуч, магистр психологии
Светлана Шаповальянц
Командный фасилитатор, коуч, медиатор, бизнес-тренер, руководитель проекта Ancora Imparo
Павел Меринов
Международный коуч-консультант по оценке и развитию лидерства, фасилитатор по разработке стратегий и инноваций
для кого?
1
специалистов, начавших работать в поддерживающих ролях: трекеров, менторов, тьюторов, наставников, фасилитаторов и др.
2
дизайнеров образовательного опыта, методистов, продюсеров и других специалистов, проектирующих и управляющих треком поддержки в обучении
3
кто хочет сориентироваться в ролях в образовании и освоить новую профессиональную область
в результате
составите карту ролей и инструментов поддержи в образовании
разберете с профессионалами на кейсах и практикумах типичные для поддерживающих ролей в образовании ситуации и способы их решения