Курс для тех, кто хочет комплексно освоить модель игрового обучения для офлайн- и онлайн-занятий, изучить особенности различных игровых форматов и принципы гейм-дизайна в образовании.
1 месяц, 33 контактных академических часа, 8 часов самостоятельной нагрузки
7 онлайн-занятий и 1 офлайн-день
сертификат School of Education
чему вы научитесь?
различать игровые форматы и выбирать наиболее подходящий для вашей учебной задачи
формулировать образовательные результаты игры, определять место игры в курсе
подбирать игровые механики и разрабатывать историю, релевантные учебной задаче и мотиваторам участников обучения
проводить рефлексию после игры и переносить игровые результаты в реальность
программа курса
– понятие и признаки игры – игра и мозг – типы игроков и мотивация – место и функции игры в образовании – игровая практика
Неделя состоит из онлайн-занятий 17 и 20 июня и материалов для самостоятельного изучения.
– определение целей и образовательных результатов игры – алгоритм проектирования по CRAFT – игровая механика – игровая история – референтность игры – строительством игровых миров
Неделя состоит из онлайн-занятий 24 и 27 июня, материалов для самостоятельного изучения и командного брифа.
– разработка игры в Miro – игровая практика, рефлексия и обратная связь
Неделя состоит из онлайн-занятий 1 и 4 июля и материалов для самостоятельного изучения.
– прототипирование и тестирование, проведение игры, рефлексия после игры – область применения игры – схемы ролевых игр, форматы настольных игр, квесты – проектирование офлайн игры – игровая практика
Неделя состоит из офлайн-занятия 12 июля и материалов для самостоятельного изучения.
*в расписании могут быть изменения, о которых мы сообщим вам заранее
Занятия проходят в 18:00 (по Мск)
17 июня (пн) 18:00—20:30 (онлайн) —
расписание занятий
Введение в интенсив, игра на коммуникацию
Понятие и признаки игры, функции игры в образовании
Определение целей игры, игровая история, CRAFT
Референтность игры, подборка механик
Разработка игры на Miro
Практикум разработки очной игры по командам
Протипирование и тестирование, тренировка проведения
Игра в игры команд
20 июня (чт) 18:00–20:30 (онлайн) —
24 июня (пн) 18:00–21:00(онлайн) —
27 июня (чт) 18:00–21:00(онлайн) —
1 июля (пн) 18:00–21:00(онлайн) —
4 июля (чт) 18:00–21:00(онлайн) —
9 июля (вт) 18:00–20:30(онлайн) —
12 июля (пт) 11:00–18:00 (офлайн) —
куратор и преподаватель курса
Елизавета Лобанова
дизайнер образовательного опыта, игропрактик, куратор ИКРЫ и член кафедры игропрактики академии АСТ, автор телеграм канала «Образовательный геймдев»
Игры являются фундаментальным и мощным средством обучения. В игровом «магическом круге» участник может получить опыт, недоступный в реальной жизни. За счет того, что игры являются набором паттернов, они удобны для отработки навыка без отвлечения на посторонние факторы. Но все это работает тогда, когда игра действительно нужна в образовательной программе. Не стоит использовать игры без цели.
Елизавета Лобанова, куратор курса «Игровое обучение»
в результате
освоите на примерах игровые механики для онлайн- и офлайн-обучения
разберете алгоритм проектирования и проведения обучающей игры, ее составляющие