Курс для тех, кто хочет комплексно освоить модель игрового обучения для офлайн- и онлайн-занятий, изучить особенности различных игровых форматов и принципы гейм-дизайна в образовании.
Интенсив можно пройти в смешанном формате, посетив 7 онлайн-занятий и 1 офлайн-занятие, или полностью онлайн
с 19 марта 2025 г. по 27 апреля 2025 г.
формат: смешанный или онлайн
1 месяц, 44 академических часа
7 онлайн-занятий и 1 офлайн-день или 8 онлайн-занятий
сертификат School of Education
чему вы научитесь?
различать игровые форматы и выбирать наиболее подходящий для вашей учебной задачи
формулировать образовательные результаты игры, определять место игры в курсе
подбирать игровые механики и разрабатывать истории, релевантные учебной задаче и мотиваторам участников обучения, в том числе с использованием ИИ-инструментов
проводить рефлексию после игры и переносить игровые результаты в реальность
программа курса
– понятие и признаки игры – игра и мозг – типы игроков и мотивация – место и функции игры в образовании – игровая практика
– определение целей и образовательных результатов игры – алгоритм проектирования по CRAFT – игровая механика – игровая история – референтность игры – строительством игровых миров – ИИ-инструменты для сборки игры
– разработка игры на интерактивной доске – игровая практика, рефлексия и обратная связь
– прототипирование и тестирование, проведение игры, рефлексия после игры – область применения игры – схемы ролевых игр, форматы настольных игр, квесты – проектирование офлайн игры – игровая практика
*в расписании могут быть изменения, о которых мы сообщим вам заранее
Занятия проходят в 18:00 (по Мск) по понедельникам и четвергам. Последнее занятие пройдет в субботу (для тех, кто приедет офлайн) или в воскресенье (для тех, кто не может приехать).
19-23 марта — самостоятельное изучение видеоуроков на платформе 24 марта (пн) 18:00–20:30 (онлайн) — вводное занятие 27 марта (чт) 18:00–20:30(онлайн) — игра в образовании 31 марта (пн) 18:00–21:00(онлайн) — игровая механика 3 апреля (чт) 18:00–21:00(онлайн) — играем онлайн и разбираем результаты 7 апреля (пн) 18:00–21:00(онлайн) — играем онлайн и разбираем результаты 10 апреля (чт) 18:00–21:00(онлайн) — игра и CRAFT 14 апреля (пн) 18:00–20:30 (онлайн) — прототипирование и ведение игр 26 апреля (сб) 11:00–18:00 (офлайн) — офлайн-интенсив: играем офлайн и разбираем результаты 27 апреля (вс) 11:00–15:15 (онлайн) — онлайн-интенсив для тех, кто не может приехать: играем онлайн и разбираем результаты
расписание занятий
19-23 марта самостоятельное изучение видеоуроков на платформе
24 марта (пн) 18:00–20:30 (онлайн) вводное занятие
27 марта (чт) 18:00–20:30(онлайн) игра в образовании
31 марта (пн) 18:00–21:00(онлайн) игровая механика
3 апреля (чт) 18:00–21:00(онлайн) играем онлайн и разбираем результаты
7 апреля (пн) 18:00–21:00(онлайн) играем онлайн и разбираем результаты
10 апреля (чт) 18:00–21:00(онлайн) игра и CRAFT
14 апреля (пн) 18:00–20:30 (онлайн) прототипирование и ведение игр
26 апреля (сб) 11:00–18:00 (офлайн) офлайн-интенсив: играем офлайн и разбираем результаты
27 апреля (вс) 11:00–15:15 (онлайн) онлайн-интенсив для тех, кто не может приехать: играем онлайн и разбираем результаты
куратор и преподаватель курса
Елизавета Лобанова
дизайнер образовательного опыта, игропрактик, куратор ИКРЫ и член кафедры игропрактики академии АСТ, автор телеграм канала «Образовательный геймдев»
Игры являются фундаментальным и мощным средством обучения. В игровом «магическом круге» участник может получить опыт, недоступный в реальной жизни. За счет того, что игры являются набором паттернов, они удобны для отработки навыка без отвлечения на посторонние факторы. Но все это работает тогда, когда игра действительно нужна в образовательной программе. Не стоит использовать игры без цели.
Елизавета Лобанова, куратор курса «Игровое обучение»
в результате
освоите на примерах игровые механики для онлайн- и офлайн-обучения
разберете алгоритм проектирования и проведения обучающей игры, ее составляющие
разработаете 2 игры в онлайн и очном формате по выбору
получите сертификат School of Education на 44 ак.ч.