Курс посвящен принципам проектирования образовательной среды в школах, детских садах и центрах дополнительного образования с фокусом на единую логику дизайна академической модели и визуальных составляющих среды.
удостоверение о повышении квалификации установленного образца
вы узнаете, как
1
формулировать принципы образовательной среды вашей организации в привязке к ее миссии и ценностям, декомпозировать и анализировать существующую среду
2
организовывать пространство класса для проведения уроков по различным моделям в студентоцентричной парадигме разных возрастов
3
организовывать внеурочные пространства для детей разных возрастов
программа онлайн-курса
понятие образовательной среды
характеристики образовательной среды (вариативность, избыточность и т.д.) и их отражение в школе
работа с миссией и ценностями и как их транслировать в образовательную среду
образовательные принципы при работе со средой
приоритизация задач по переделке среды
Неделя состоит из онлайн-занятий 20 и 23 мая, видеолекций на платформе и домашнего задания.
организация по видам деятельности пространства внутри и снаружи
оснащение, комфорт, атмосфера
технология проведения урока
технология перемены
специфика оснащения по предметам
особенности образовательной среды в системе International Baccalaureate. Школа возможностей. Кейс школе Летово
Неделя состоит из онлайн-занятий 29 и 30 мая, видеолекций на платформе и домашнего задания.
Факультативная экскурсия в школу Летово 1 июня.
образовательное пространство современной начальной школы на примерах удачных кейсов: от крыльца до уличной территории
организация по видам деятельности пространства внутри и снаружи
оснащение, комфорт, атмосфера
технология проведения урока
технология перемены
сравнение проектирования детских садов и начальной школы
практика сопроектирования среды вместе с учениками
разбор реальных кейсов участников
подведение итогов программы
2 недели состоят из онлайн-занятий 5, 6, 13 и 14 июня, видеолекций на платформе, домашнего задания и разбора кейсов участников.
*в расписании могут быть изменения, о которых мы сообщим вам заранее
Занятия проходят в 18:00 (по Мск)
20 мая (пн) 18:00–19:30 (онлайн)
расписание занятий
Актуализация темы, знакомство с участниками
Методология работы с образовательными пространствами
Особенности образовательной среды в системе International Baccalaureate
Разбор домашнего задания, представление кейсов участников
Практика сопроектирования среды с учениками
Подведение итогов, аттестация участников
Разбор домашнего задания, представление кейсов участников
Воркшоп. Соучастное проектирование
23 мая (чт) 18:00–20:00 (онлайн)
29 мая (ср) 18:00–20:00(онлайн)
30 мая (чт) 18:00–20:00(онлайн)
5 июня (ср) 18:00–20:00(онлайн)
6 июня (чт) 18:00–20:00(онлайн)
13 июня (чт) 18:00–20:00(онлайн)
14 июня (пт) 18:00–19:00 (онлайн)
—
—
—
—
—
—
—
—
куратор
Надежда Федотова
Архитектор образовательных пространств, руководитель и креативный директор архитектурной студии NF, архитектор от заказчика в школе «Летово» (2018−2022)
приглашенные преподаватели
Алексей Голубицкий
Директор «Школы будущего»
Михаил Мокринский
Директор школы «Летово»
Антон Ткаченко
руководитель тьюторской службы Частной школы «Золотое сечение»
для кого?
1
руководители и члены управляющей команды образовательных организаций дошкольного, школьного и детского дополнительного образования
2
основатели собственных образовательных проектов
3
архитекторы, девелоперы, занимающиеся проектированием или строительством новых школ и детских садов
4
специалисты сферы образования, отвечающие за создание комфортной образовательной среды и проектирование студенческого опыта
в результате
разберете основные принципы проектирования образовательной среды в детском обучении для разных возрастов и разных образовательных задач
разберете с куратором и участниками кейсы вашей организации
получите удостоверение о повышении квалификации установленного образца на 34 ак.ч.