Программа онлайн-курса нацелена на то, чтобы помочь его участникам разобраться в особенностях маркетинга частных образовательных инициатив и настроить продвижение их образовательных проектов так, чтобы оно стало более эффективным.
1 месяц, 14 контактных академических часов, 10 часов самостоятельной нагрузки
сертификат School of Education
чему вы научитесь?
разберётесь в методах исследования целевой аудитории и инструментах для её сегментирования, и узнаете, какие в каких случаях выбрать. Проведёте сегментацию вашей аудитории
сформулируете ключевые элементы позиционирования своего проекта, основанные на потребностях аудитории и конкурентных преимуществах
научитесь ориентироваться в каналах продвижения и маркетинговых активностях, специфике их применения в сфере образования, оценивать их эффективность для вашего проекта
разберётесь в особенностях ведения социальных сетей для образовательных проектов, разработаете концепцию для собственного проекта и получите фидбек от эксперта
программа онлайн-курса
курс состоит из 7 онлайн-практикумов и 2 домашних заданий с моментальной устной обратной связью от экспертов
исследование целевой аудитории: качественные и количественные методы, определение болей, драйверов, барьеров
фреймворки для сегментации аудитории — ABCDX, JTBD и User Journey — и как с ними работать
анализ рынка и конкурентов
чем бренд отличается от продукта? и почему бренд важен для образовательного проекта?
ключевые элементы платформы бренда
что такое позиционирование продукта? критерии хорошего позиционирования
упаковка продукта (в том числе сайт), формулирование ценностного предложения
разработка позиционирования собственного проекта и презентация
SMM, email, PR, таргет, контекст, блогеры, контент и прочее — как и какие выбрать
коммьюнити как способ продвижения образовательного проекта — всегда ли нужно и как строить?
какие цели ставить каждому каналу и как оценивать эффективность?
как определить бюджет
важно не как, а про что
как найти своё «про что»
как статистика нас обманывает
почему контент-план (чаще всего) не работает
что такое маркетинговая воронка и как с ней работать?
как строить гипотезы с воронками и оценивать результаты экспериментов?
Q&A по проектам участников
рефлексия и подведение итогов
*в расписании могут быть изменения, о которых мы сообщим вам заранее
Занятия проходят по понедельникам и четвергам в 18:30 по Мск. Синхронные занятия проходят в Zoom.
1 июля (пн) 18:30–21:00 — Определение целевой аудитории и анализ конкурентов 4 июля (чт) 18:30–21:00 — Бренд и позиционирование, 1 часть 8 июля (пн) 18:30–21:00 — Бренд и позиционирование, 2 часть 11 июля (чт) 18:30–21:00 — Ключевые в образовании каналы продвижения 15 июля (пн) 18:30–21:00 — Работа в социальных сетях, 1 часть 18 июля (чт) 18:30–21:00 — Работа в социальных сетях, 2 часть 22 июля (пн) 18:30–21:00 — Маркетинговые воронки и эксперименты, Q&A и подведение итогов
расписание занятий
1 июля (пн) 18:30–21:00 Определение целевой аудитории и анализ конкурентов
4 июля (чт) 18:30–21:00 Бренд и позиционирование, 1 часть
8 июля (пн) 18:30–21:00 Бренд и позиционирование, 2 часть
11 июля (чт) 18:30–21:00 Ключевые в образовании каналы продвижения
15 июля (пн) 18:30–21:00 Работа в социальных сетях, 1 часть
18 июля (чт) 18:30–21:00 Работа в социальных сетях, 2 часть
22 июля (пн) 18:30–21:00 Маркетинговые воронки и эксперименты, Q&A и подведение итогов
куратор курса
Лусинэ Андреасян
Ex-руководитель маркетинга Новой школы, ex-марком Яндекс Практикума, консультант по маркетингу в образовании. 10 лет работала в образовании, была частью команды, запустившей Новую школу, выстраивала работу программ дополнительного образования и руководила командой маркетинга. После отвечала за маркетинговые коммуникации продуктов по программированию в Яндекс Практикуме.
преподаватели
Екатерина Шендрик
Продуктовый маркетолог Центра дополнительного образования Новой школы
Екатерина Кветная
Marketing Lead в Яндекс Практикуме
в результате
узнаете, как собрать позиционирование образовательного проекта и усилить его бренд с помощью грамотного описания целевой аудитории, как настроить работающие каналы продвижения и оценить их эффективность
отработаете некоторые фреймы маркетинговой работы на своем образовательном проекте