Программа онлайн-курса нацелена на то, чтобы помочь его участникам разобраться в особенностях маркетинга частных образовательных инициатив и настроить продвижение их образовательных проектов так, чтобы оно стало более эффективным.

маркетинг образовательного проекта

1 - 22 июля 2024

чему вы научитесь?

разберётесь в методах исследования целевой аудитории и инструментах для её сегментирования, и узнаете, какие в каких случаях выбрать. Проведёте сегментацию вашей аудитории

сформулируете ключевые элементы позиционирования своего проекта, основанные на потребностях аудитории и конкурентных преимуществах

научитесь ориентироваться в каналах продвижения и маркетинговых активностях, специфике их применения в сфере образования, оценивать их эффективность для вашего проекта

разберётесь в особенностях ведения социальных сетей для образовательных проектов, разработаете концепцию для собственного проекта и получите фидбек от эксперта

программа онлайн-курса

курс состоит из 7 онлайн-практикумов и 2 домашних заданий с моментальной устной обратной связью от экспертов

*в расписании могут быть изменения, о которых мы сообщим вам заранее
Занятия проходят по понедельникам и четвергам в 18:30 по Мск.
Синхронные занятия проходят в Zoom.
1 июля (пн) 18:30–21:00 — Определение целевой аудитории и анализ конкурентов
4 июля (чт) 18:3021:00 — Бренд и позиционирование, 1 часть
8 июля (пн) 18:3021:00 — Бренд и позиционирование, 2 часть
11 июля (чт) 18:3021:00 — Ключевые в образовании каналы продвижения
15 июля (пн) 18:3021:00 — Работа в социальных сетях, 1 часть
18 июля (чт) 18:3021:00 — Работа в социальных сетях, 2 часть
22 июля (пн) 18:3021:00 — Маркетинговые воронки и эксперименты, Q&A и подведение итогов
расписание занятий
1 июля (пн) 18:30–21:00
Определение целевой аудитории и анализ конкурентов

4 июля (чт) 18:3021:00
Бренд и позиционирование, 1 часть

8 июля (пн) 18:3021:00
Бренд и позиционирование, 2 часть

11 июля (чт) 18:3021:00
Ключевые в образовании каналы продвижения

15 июля (пн) 18:3021:00
Работа в социальных сетях, 1 часть

18 июля (чт) 18:3021:00
Работа в социальных сетях, 2 часть

22 июля (пн) 18:3021:00
Маркетинговые воронки и эксперименты, Q&A и подведение итогов
куратор курса
Лусинэ Андреасян
Ex-руководитель маркетинга Новой школы, ex-марком Яндекс Практикума, консультант по маркетингу в образовании. 10 лет работала в образовании, была частью команды, запустившей Новую школу, выстраивала работу программ дополнительного образования и руководила командой маркетинга. После отвечала за маркетинговые коммуникации продуктов по программированию в Яндекс Практикуме.

преподаватели

Список преподавателей пополняется
  • Екатерина Шендрик
    Продуктовый маркетолог Центра дополнительного образования Новой школы
  • Екатерина Кветная
    Marketing Lead в Яндекс Практикуме
в результате
узнаете, как собрать позиционирование образовательного проекта и усилить его бренд с помощью грамотного описания целевой аудитории, как настроить работающие каналы продвижения и оценить их эффективность

отработаете некоторые фреймы маркетинговой работы на своем образовательном проекте

получите сертификат Sсhool of Education
для кого?
1
основателей и руководителей собственных школ, программ обучения, образовательных центров
2
всех, кто отвечает за маркетинг среднего или небольшого образовательного проекта: школы, образовательного центра, авторских курсов и т. п.
3
начинающих маркетологов в образовании
* включая НДС

Стоимость:
22 410 ₽* – при оплате до 20 мая
24 900 ₽* – при оплате после 20 мая
скидки для выпускников School of Education:
10% для выпускников долгосрочных и среднесрочных программ
скидки для юридических лиц:
скидки не суммируются
10% для 5-9 сотрудников
15% для 10 и более сотрудников
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
5% для выпускников краткосрочных программ
5% для 3-4 сотрудников