Онлайн-курс представляет собой поэтапный разбор процесса разработки оценочных процедур для образовательной программы: от формулирования желаемого результата на этапе проектирования программы до анализа наиболее актуальных видов оценивающих мероприятий.
мышление роста vs фиксированное мышление (growth mindset vs fixed mindset)
аутентичное vs «искусственное» оценивание (authentic vs structured assessment)
принцип разнородности таланта (single-score rating vs jagged principle of talent)
обратный эффект оценивания
формулировка образовательных результатов для оценивания (методика CABD)
построение карты компетенций (skills mapping)
каскадирование образовательных результатов
практика: проектирование
формирующее vs итоговое оценивание
оценка роста vs «эталонное» оценивание
цели и объекты оценивания
самооценивание
практика: решение кейсов
алгоритм разработки оценивания
типы рубрикаторов
применение каждого типа в решении кейсов
student journey map и планирование формирующего оценивания
виды оценивающих мероприятий и их выбор (валидность, аутентичность и другие критерии)
постановка клиентской задачи: формулирование и согласование брифа
поиск концепции решения
решение клиентского брифа
защита работ
чему вы научитесь?
выстраивать систему оценки образовательных результатов еще на этапе проектирования программы
проводить оценку выбранного навыка или курса, используя различные подходы к оцениванию, адекватные им рубрикаторы и актуальные форматы оценивающих мероприятий
разрабатывать authentic assessment и составлять качественные оценочные материалы
Александр Григорьев
Куратор и преподаватель старшей школы в Новой Школе.
В прошлом экзаменатор Британского экзаменационного совета по оценке уровней владения английским языком. Разрабатывал критерии по оценке когнитивных навыков и навыков академического чтения и письма на английском языке для проекта Посольства США в России.
Екатерина Саминская
Продюсер образовательных программ Московской школы кино (Universal University), преподаватель дополнительного образования школы «Летово».
В прошлом преподаватель кафедры социальных и экономических наук школы «Летово», преподаватель в рамках программы «Учитель для России» (история и обществознание) и методист детского лагеря Хаглар.
Анастасия Серазетдинова
Методист по обучению учителей Яндекс.Учитель, создатель образовательного проекта «Бебунг», лектор радио «Маяк» (подкаст «Внеклассное чтение»).
в результате
систематизируете подходы в проектировании оценки образовательной программы и разберете инструментарий качественной и количественной оценки образовательной программы
получите удостоверение о повышении квалификации установленного образца
разработаете комплекс оценочных процедур для реального кейса по брифу от образовательной организации-партнера
Оплата возможна от физических и юридических лиц. Задать вопрос – education.school@u.university.
3 - 20 июня, 18 ак.часов
Курс повышения квалификации
• доступ к онлайн-сессиям, материалам и чату курса • проверка домашних заданий • подготовка и защита итогового проекта • удостоверение о повышении квалификации
Доступ к занятиям
• доступ к онлайн-сессиям и материалам курса • сертификат School of Education