Программа для всех, кто хочет погрузиться в принципы работы педагога: от подготовки сценария занятия и управления классом до изучения наиболее востребованных современных педагогических моделей в детском образовании. Программа подойдет как тем, кто хочет познакомиться с ролью учителя, так и тем, кто, уже работая в образовании, планирует подробнее изучить специфику именно педагогической деятельности.
сертификат или удостоверение о повышении квалификации School of Education
за время обучения вы
разберетесь в особенностях преподавания детям
узнаете, как спроектировать занятие как комплексный опыт ученика с учетом образовательной среды и контекста аудитории
поймете, с какими моделями и образовательными стандартами работает современный педагог
узнаете о различных системах оценивания образовательного результата и принципах развивающей обратной связи ученику
для участников тарифа «Углубленный»: получите индивидуальные консультации куратора по темам курса с учетом специфики вашей работы и персональную обратную связь на разработанный вами план модуля или курса
программа онлайн-курса
педагогика как наука и философское направление — основные направления развития в последние 250 лет
правила, политики, дисциплина и методы ее поддержания
оценивание: формирующее и итоговое, смысл и содержание оценивания
проблемный подход в обучении, активизация и интенсификация обучения, проектный подход
личностно-ориентированная педагогика, работа с мотивацией и субъектностью, персонализация, дифференциация, индивидуализация
доказательная педагогика, мифы доказательной педагогики: стили обучения, гендерная модель и т.д.
проектирование урока, базовые подходы: от ученика, от содержания, от целей и прочее
сlassroom management (управление классом), формы и методы работы с классом и группой
образовательное пространство, технологии ведения урока в зависимости от пространства, blended learning (смешанное и гибридное обучение)
домашнее задание, технологии обратной связи
расписание онлайн-занятий
Тариф «Базовый»
Модуль 1 17 марта (пн) 18:30—20:00 — Вводное занятие. Педагогика как наука и философское направление 20 марта (чт) 18:30—20:00 — Существующие концептуальные рамки педагогического процесса
Модуль 2 24 марта (пн) 18:30—20:00 — Проектирование курса. Введение 27 марта (чт) 18:30—20:00 — Проектирование модуля. Оценивание 31 марта (пн) 18:30—20:00 — Проблемный подход в обучении. Активизация и интенсификация обучения. Проектный подход 3 апреля (чт) 18:30—20:00 — Исследовательский подход в обучении. Личностно-ориентированная педагогика 7 апреля (пн) 18:30—20:00 — Стратегии обучения 10 апреля (чт) 18:30—20:00 — Доказательная педагогика
Модуль 3 14 апреля (пн) 18:30—20:00 — Проектирование урока 17 апреля (чт) 18:30—20:00 — Classroom management. Формы и методы работы с классом и группой 21 апреля (пн) 18:30—20:00 — Образовательное пространство. Технологии ведения урока в зависимости от пространства 23 апреля (ср) 18:30—20:00 — Технологии обратной связи. Финальное занятие
Модуль 1 17 марта (пн) 18:30—20:00 — Вводное занятие. Педагогика как наука и философское направление 20 марта (чт) 18:30—20:00 — Существующие концептуальные рамки педагогического процесса
Модуль 2 24 марта (пн) 18:30—20:00 — Проектирование курса. Введение 25 марта (вт) 18:30—20:00 — Консультация с куратором 27 марта (чт) 18:30—20:00 — Проектирование модуля. Оценивание 31 марта (пн) 18:30—20:00 — Проблемный подход в обучении. Активизация и интенсификация обучения. Проектный подход 3 апреля (чт) 18:30—20:00 — Исследовательский подход в обучении. Личностно-ориентированная педагогика 7 апреля (пн) 18:30—20:00 — Стратегии обучения 8 апреля (вт) 18:30—20:00 — Консультация с куратором 10 апреля (чт) 18:30—20:00 — Доказательная педагогика
Модуль 3 14 апреля (пн) 18:30—20:00 — Проектирование урока 15 апреля (вт) 18:30—20:00 — Консультация с куратором 17 апреля (чт) 18:30—20:00 — Classroom management. Формы и методы работы с классом и группой 21 апреля (пн) 18:30—20:00 — Образовательное пространство. Технологии ведения урока в зависимости от пространства 23 апреля (ср) 18:30—20:00 — Технологии обратной связи. Финальное занятие
куратор и преподаватель курса
Петр Мазаев
Педагог, историк, публичный лектор, координатор Дипломной программы Международного бакалавриата (IB DP) в Европейской гимназии, автор курса и подкаста «История педагогики» для Universal University, куратор программы «Современная педагогика» в School of Education.
в результате
вы познакомитесь с современными педагогическими практиками и моделями, особенностями и ограничениями их применения в работе с детьми
получите полезные материалы и шаблоны для подготовки и проведения занятий с детьми школьного возраста
подготовитесь к поступлению на программу «Современная педагогика»
получите сертификат или удостоверение о повышении квалификации School of Education
Курс «Введение в современную педагогику» будет очень полезен как для людей только начинающих свой путь в преподавании, так и для уже практикующих учителей. Вы сможете расширить и углубить свои знания, а так же увидеть свои зоны роста.
Занятия происходят в тесном контакте с куратором, всегда есть возможность задать интересующий вопрос.
Рекомендую всем, кто решил так или иначе связать свою жизнь с преподаванием.
Илья Разгон
Интенсив был насыщенный. Удивительно, как за такое короткое время можно рассказать столько полезных и классных вещей. Все занятия проходили четко по графику. В чат заранее скидывали всю необходимую информацию. В общем, осталась довольна. Благодарю за такую возможность!
Юлия Шакирова
Курс хороший и сбалансированный, то что нужно для экспресс погружения. Куратор прекрасный. Очень много инструментов забрала к себе в работу. Большое спасибо.
Яна Васючка
для кого?
1
преподавателей и учителей-практиков, желающих изучить особенности современной теории проведения занятий детям
2
методистов, дизайнеров образовательного опыта, продюсеров, работающих в детском образовании, включая детский EdTech
3
руководителей и администраторов детских образовательных организаций, интересующихся современными педагогическими практиками
4
любого человека, которому интересна тема преподавания детям или как устроена работа учителя в школе
Тариф «Базовый»
участие в 12 онлайн-занятиях (можно смотреть в записи, обязательно посещение не менее 7 занятий)
доступ к материалам курса, полезным шаблонам, домашним заданиям и тестам