Конференция для методистов, педагогических дизайнеров, продюсеров, продактов и других специалистов в сфере профессионального образования.
Обсудим подходы к проектирования качественного обучения для взрослой аудитории.
открытая онлайн-конференция 18 апреля

Качественный Edtech: Проектируем опыт студента

Совместная конференция School of Education, OTUS и Нетологии
Конференция пройдет 18 апреля
Время проведения: 12:00-19:30

Мероприятие пройдет онлайн на платформе YouTube. Ссылку на подключение мы пришлем вам за 1 час до начала конференции.

расписание
12:00-12:30
Открытие конференции
12:30-13:00
Воркшоп «Как выходить за рамки установленного формата обучения и проектировать уникальные продукты?»
Спикер: Людмила Власова, руководитель Школы стажеров департамента образования OTUS, старший педагогический дизайнер.
Создание обучающих продуктов — это яркий интересный опыт для всей команды. При этом могут быть такие сдерживающие факторы, как строгие требования к продолжительности, формату обучения и платформенным решениям. На нашем воркшопе поговорим о том, как не забыть о главном в проектировании обучения, научимся использовать имеющиеся возможности для достижения желаемых образовательных результатов.
13:00-13:30
Воркшоп «Как совместить продуктовое и методическое интервью при проектировании курса?»
Спикеры:
Натали Кошелева, Руководитель отдела разработки курсов, OTUS;
Мария Вдовиченко, Руководитель отдела проектирования обучения и управления качеством продукта, OTUS.
Качественное исследование помогает в принятии решения во время проектирования продукта на каждом его этапе. Разумеется, исследования никогда не дают 100% уверенности или гарантии успеха, но значительно помогут качественно спроектировать продукт, спланировать его позиционирование в дальнейшем и продумать риски. Глубинное интервью — один из качественных методов исследования. Из интервью мы черпаем информацию о целевой аудитории, задачах, проблемах и ожиданиях. Интервью служит основной для создания Customer Journey Map и других продуктовых фреймворков.
13:30-14:30
Дискуссия «Проектирование reskill vs проектирование upskill»
Спикеры:
Натали Кошелева, Руководитель отдела разработки курсов, OTUS;
Юлия Шенгелия, Педагогический дизайнер департамента образования OTUS, направление: Аналитика;
Дарья Борисанова, Методолог проектирования образовательных продуктов в Нетологии;
Арина Пантина, Образовательный продакт-менеджер направления «Креативные индустрии» в Нетологии.

Модератор: Анна Мосягина, Директор департамента образования Otus.
Как проектировать профессиональное обучение для новичков и опытных специалистов? Поговорим с продакт-менеджерами и педагогическими дизайнерами из команд Нетологии и Otus.
Нетология автор 200+ программ для новичков, Otus — более 100 программ для специалистов уровня middle+.

Обсудим следующие темы:
  • Upskill и Reskill, NEO и PRO: какие типологии продуктов мы используем в наших командах и как пришли к этому;
  • Форматы обучения и практики для Upskill и Reskill;
  • Какие эксперты необходимы для разных уровней обучения;
  • Насколько студенты осознают, что хотят получить от обучения.
14:30-15:30
Обеденный перерыв
15:30-16:15
Мастер-класс «Эффективный EdTech: как ускорять и облегчать себе работу с помощью нейросетей»
Спикер: Александра Караваева, методист в Нетологии, методист и методолог на фрилансе, преподаватель направления «Профессии в образовании».
Краткий обзор нейросетей и их особенностей. Обсудим, как нейросети помогают работникам EdTech-сферы.
Разберем реальные кейсы по использованию нейросетей для решения типовых задач и что делать, если нейросеть выдаёт не то, что нужно.
16:15-16:45
Онлайн-дискуссия «В поиске истины о качественном продукте»
Спикер: Мария Ракульцева, Методолог образовательного продукта в команде стратегии и результата Нетологии.
Постараемся ответить на вопрос: что такое качественное обучение?
Обсудим следующие темы:
  • Опыт и исследования Нетологии;
  • Синхронизацию внутри компании;
  • Путь от рассуждений к решениям.
16:45-18:15
Воркшоп «Разработка игр на доске Miro»
Спикер: Елизавета Лобанова, Дизайнер образовательного опыта, игропрактик, куратор ИКРЫ и эксперт кафедры игропрактики Академии социальных технологий.
Разберем следующие темы:
  • Понятие игры;
  • Игра VS геймификация;
  • Что такое игровое обучение;
  • Место игры в образовательном процессе.
18:15-19:15
Онлайн-лекция «От трудности к когнитивной посильности: большие возможности простой метрики»
Спикер: Дмитрий Аббакумов, доктор наук об образовании (PhD KU Leuven, Бельгия).
В докладе мы познакомимся с когнитивной посильностью — ключевой метрикой учебного контента. Разберемся, какие преимущества дает эта метрика по сравнению с традиционной трудностью. Научимся вычислять когнитивную посильность и исследуем ее взаимосвязь с продуктовыми метриками, такими как Completion Rate и Retention Rate.
19:15-19:45
Завершение конференции
организаторы конференции
спикеры
  • Дмитрий Аббакумов
    Доктор наук об образовании (PhD KU Leuven, Бельгия)
  • Дарья Борисанова
    Методолог проектирования образовательных продуктов в Нетологии
  • Мария Вдовиченко
    Руководитель отдела проектирования обучения и управления качеством продукта
  • Людмила Власова
    Руководитель Школы стажеров департамента образования OTUS, старший педагогический дизайнер
  • Александра Караваева
    Методист в Нетологии, методист и методолог на фрилансе, преподаватель направления «Профессии в образовании»
  • Натали Кошелева
    Руководитель отдела разработки курсов, OTUS
  • Елизавета Лобанова
    Дизайнер образовательного опыта, игропрактик, куратор ИКРЫ и эксперт кафедры игропрактики Академии социальных технологий
  • Анна Мосягина
    Директор департамента образования Otus
  • Арина Пантина
    Образовательный продакт-менеджер направления «Креативные индустрии» в Нетологии
  • Мария Ракульцева
    Методолог образовательного продукта в команде стратегии и результата Нетологии
  • Юлия Шенгелия
    Педагогический дизайнер департамента образования OTUS, направление: Аналитика
х