6 октября – 12 декабря 2025
Программа для опытных продакт-менеджеров и руководителей, которые хотят систематизировать накопленный опыт, овладеть инструментами аналитики и финансового моделирования и сделать переход от операционного управления к стратегическому мышлению и лидерству.
Формат: онлайн

стратегический продакт-менеджмент в образовании

как проходит программа
Курс проходит в онлайн-формате и состоит из четырех модулей. Внутри каждого модуля онлайн-занятия с преподавателями-экспертами, практические сессии и встречи с представителями индустрии.

Программа включает сквозные блоки по аналитике и экономике, проектную работу со своим образовательным продуктом или с кейсом, предложенным школой и консультации с преподавателями.

Занятия проходят по понедельникам и четвергам с 18:30 до 21:00.

1 ноября с 11 до 16:30 пройдет интенсив.

97 ак часов, 10 недель.



В основе курса проектная работа над стратегией развития продукта.

Участники проходят последовательный цикл: от анализа текущей ситуации и оценки рыночных возможностей до формулировки стратегии, сценариев развития и плана внедрения.

Каждый этап сопровождается консультациями, обсуждениями с экспертами и возможностью доработки решений.

Вы последовательно собираете стратегию на основе рыночной оценки, экономических моделей и целей продукта, с учётом ограничений и командных ресурсов. Это приближено к тому, как стратегия формируется и защищается в бизнесе: через анализ данных, гипотезы, расчёты, приоритеты и аргументацию.

чему вы научитесь?

Формировать стратегию продукта

Учитывать цели бизнеса, ценность для пользователя, тренды и организационные ограничения. Искать баланс между потребностями клиента и издержками на создание ценности.

Приоритизировать и планировать развитие продукта
Разрабатывать сценарии роста и поэтапные планы с учётом рисков, ресурсов и командной архитектуры.
Работать с данными и принимать решения
Формулировать гипотезы, ставить задачи аналитикам и разработчикам, интерпретировать результаты. Принимать решения в условиях дефицита информации и выстраивать аналитику под стратегические цели.
Коммуницировать стратегию и влиять на команду
Доносить замысел через цифры, сторителлинг и системные аргументы. Учитывать интересы разных уровней — от команды до бизнеса, снижать сопротивление и поддерживать изменения.
программа онлайн-курса
куратор программы

Кирилл Прудников

Куратор и преподаватель курса «Стратегический продакт-менеджмент в образовании» School of Education.


Product owner Education в Сравни.ру, консультант образовательных проектов и продуктов, ex-управлчющий обучением в Beyond Taylor и лидер продуктовых вертикалей «маркетинг» и «менеджмент» в Skillbox. Преподаватель в НИУ ВШЭ и Шанинке

преподаватели
Список преподавателей будет пополняться

Михаил Войтко

Преподаватель курса «Стратегический продакт-менеджмент в образовании» School of Education.


AI-продакт в Альфа-банке. Работал в Microsoft, Яндекс, Сбере, создавал стартапы. Последние 2 года занимался развитием Gigachat — большой языковой модели от Сбера. Академический директор Магистратуры МФТИ «Управление цифровым продуктом».

для кого?
практикующих продакт-менеджеров из сферы EdTech или смежных сфер
руководителей продукта с опытом от 2,5 лет
специалистов с гуманитарным бэкграундом, которые хотят развить продуктовые хард-скилс
в результате
стратегия развития продукта — от анализа ЦА, рынка и трендов до сценариев роста, приоритетных инициатив и ресурсного плана. Это будет рабочий документ, с которым можно идти к бизнесу, команде или использовать как основу для перехода в роль лидера продукта

диплом о повышении квалификации установленного образца

усиление гуманитарного бэкграунда, хард-скилс в теме аналитики, финансов и IT

решение рабочих задач более высокого уровня
комментарий куратора

стоимость и условия оплаты

Выпускникам School of Education и юридическим лицам доступны специальные условия. Посмотреть все доступные скидки.

*включая НДС
Скидка 5% действует до 14 августа
110 000 *
104 500 *