чему вы научитесь?
Учитывать цели бизнеса, ценность для пользователя, тренды и организационные ограничения. Искать баланс между потребностями клиента и издержками на создание ценности.
Кирилл Прудников
Куратор и преподаватель курса «Стратегический продакт-менеджмент в образовании» School of Education.
Product owner Education в Сравни.ру, консультант образовательных проектов и продуктов, ex-управлчющий обучением в Beyond Taylor и лидер продуктовых вертикалей «маркетинг» и «менеджмент» в Skillbox. Преподаватель в НИУ ВШЭ и Шанинке
Михаил Войтко
Преподаватель курса «Стратегический продакт-менеджмент в образовании» School of Education.
AI-продакт в Альфа-банке. Работал в Microsoft, Яндекс, Сбере, создавал стартапы. Последние 2 года занимался развитием Gigachat — большой языковой модели от Сбера. Академический директор Магистратуры МФТИ «Управление цифровым продуктом».