Это воркшоп для команды преподавателей и кураторов внутри вашей школы, который проводится за счет бюджета внутреннего обучения университета каждый год внутри одного цикла проведения учебных программ

командный воркшоп

какие задачи может решить воркшоп
→ запустить работу команды новой программы/ направления/ школы

→ помочь команде программы/ направления/ школы разобраться с системными текущими проблемами
сколько человек должно быть на обучении
Количество участников на самом воркшопе — 15−25 человек*

А вот список всех людей на обучение может быть больше, в таком случае мы разделим участников на два потока и проведем воркшоп дважды

* если у вас новая школа или направление и состав преподавателей и кураторов меньше чем 15 человек — это ок, мы обсудим вопрос в индивидуальном порядке.
в каком формате проходит воркшоп
Формат воркшопа зависит от того, в каком формате проходят занятия у ваших преподавателей и кураторов. Если занятия на программе проходят офлайн, то и воркшоп для преподавателей будет офлайн.
какая у него длительность
Все зависит от задач, но это всегда в пределах 2 ак.ч. — 8 ак.ч.
что можно на воркшопе разобрать
Содержание воркшопа собирается из запроса команды, но вот самые частые темы →
Весь этап подготовки занимает в среднем 6 недель. Для того, чтобы подать заявку на воркшоп нужно заполнить эту форму. Мы ознакомимся со всей информацией и вернемся, чтобы назначить время брифинга с вами как заказчиками воркшопа.

что будет на брифинге?

На брифинге с вами мы обсудим задачу, все возникшие вопросы и договоримся об этапах работы. Он проходит онлайн и обычно занимает не больше часа.
подача заявки на организацию
командный воркшоп
процесс подготовки воркшопа
как проходит воркшоп
Мы собираем занятие, ориентируясь на запросы школы, преподавателей, кураторов и отзывов студентов, поэтому все они непохожи друг на друга содержательно и по материалам. Но чтобы было понятно, какими занятия могут быть, предлагаем вам посмотреть на планы прошедших командных воркшопов.
Тематический план #1 базовый
• образование сегодня: про позицию студента в обучении в гуманистическом подходе (субъектность) и подходы в обучении,

• обучение взрослых: кто такой взрослый в обучении, какие параметры обучения важно учитывать, работая со студентом, и как соблюдение андрагогических принципов выглядит на практике,

• методики и форматы: структура занятия и методики, которые можно использовать для каждой из его частей,

• групповая динамика: как работает группа и как можно ей помочь в процессе выполнения работы
роль преподавателя в обучении,

• подготовка сценария своего занятия (тайминг, что и когда может происходить течение занятия и как всё это собрать в целостный учебный опыт),

• ораторское мастерство в контексте управления ходом занятия и взаимодействия со студентами.
Тематический план #2 буткемп
Зачем?
• цели студента: что нужно подростку?
• обсудим основные задачи возраста и потребности
цели программы: что должно случиться в результате?
• выберем модель обучения и соединим цели,
• сформулируем стратегию коммуникации с родителями.

Что?
• выберем формы активности, подходящие для целей программы,
• проанализируем контент, необходимый для достижения целей,
• обсудим структуру занятия и распределим материал по программе.

Как?
• управление классом и собой,
• потренируемся давать инструкции,
• обсудим как организовать групповую работу, стратегии и как управлять поведением.

Получилось?
• обсудим, как оценивать результаты студентов,
• потренируемся давать обратную связь, которая вдохновляет и развивает,
• бонус: чем и кем вдохновляться в трудные минуты.
Стать преподавателем →
Повысить квалификацию →
Профессиональная переподготовка →
подать заявку
Если вам нужен командный воркшоп, оставьте, пожалуйста, информацию нам через эту форму и мы вернемся к вам с датой брифинга.