Фаза Motivate (мотивировать)Цель: внедрить биомимикрию и выявить проблему.
Основной вопрос: «Как практика биомимикрии может помочь найти решения для проблемы, с которыми сталкиваются люди во всем мире?»
В этой фазе учащихся побуждают определить локальную проблему и поразмышлять над такими вопросами, как «Почему это произошло?», «Что я уже знаю об этом?» и «Что я могу узнать об этом?». Начинается исследование концепции биомимикрии. Ученики узнают, как можно обратиться к природе для решения интересующей проблемы.
Фаза Investigate (расследовать)Цель: исследовать, определить проблему, которую необходимо решить, используя природу в качестве наставника.
Основной вопрос: «Чтобы решить выбранную проблему, каким должен быть проект?»
Эта фаза предназначена, чтобы познакомить учащихся с опытом, который поможет им подготовиться к изучению научных и технологических объяснений того, как функционируют биологические стратегии для эффективного проектирования. Учителям рекомендуется задавать наводящие вопросы и способствовать взаимодействию между учениками.
Фаза Match (соответствовать)Цель: определить биологические стратегии, соответствующие выбранной проблеме.
Основной вопрос: «Как можно использовать биологические стратегии, встречающиеся в природе, чтобы решить поставленную задачу?»
На этой фазе предоставляются ресурсы и информация для поддержки изучения и реализации научных концепций, внедренных в практику биомимикрии. Студенты начнут понимать научно обоснованные модели и объяснения, встречающиеся в природе, которые помогут им разработать решение проблемы на основе установленных критериев.
Фаза Innovate (обновлять)Цель: адаптировать природную стратегию для эффективного решения выявленной проблемы и оценить, насколько хорошо это будет работать.
Основной вопрос: «Как разработчики биомимикрии могут применить адаптированные стратегии для создания проекта, который решит выявленную проблему?»
К началу этой фазы учащиеся нашли объяснения того, как природа решает определенные функциональные проблемы, и адаптировали под них свои стратегии проектирования. Теперь им предоставляется возможность расширить свой опыт, применяя эти стратегии при создании решения для выбранной ими проблемы.
Фаза Communicate (общаться)Цель: объяснить, как проект решает выбранную проблему, как он был вдохновлен природой и как он был воплощен в реальной жизни.
Основной вопрос: «Что вы узнали о биомимикрии и как вы можете передать процесс проектирования, опираясь на природные структуры и алгоритмы?»
На этой фазе учащимся предоставляется возможность оценить свой прогресс, а преподавателям — дать возможность своим ученикам оценить собственное понимание и навыки, полученные в ходе пройденного опыта. Преподавателям также предоставляется возможность оценить прогресс учащихся в достижении результатов обучения.
Помимо основной программы институт предлагает учителям и ученикам и другие вспомогательные
образовательные ресурсы для помощи в обучении и проектировании.