программа профессиональной переподготовки
Программа для тех, кто хочет комплексно освоить профессию продакт-менеджера в EdTech и других сегментах образования, систематизировать и углубить свою практику в текущей деятельности или запустить собственный образовательный продукт.

продакт-менеджмент
в образовании

как устроена
программа
14 октября 2025 г. — 25 июля 2026 г.,
9,5 месяцев, 348 ак. часов

Программа состоит из 5 интенсивных офлайн-сессий по 3 дня и онлайн-занятий 1−2 раза в неделю (понедельник и четверг) с 18:30 до 21:00 (по Мск.). Офлайн-сессии проходят на территории Universal University в Москве.

Формат: смешанный (офлайн + онлайн)
Средняя нагрузка: 9−10 ак. часов в неделю

Посмотреть расписание офлайн-сессий
Каждый модуль программы состоит из трехдневной интенсивной офлайн-сессии с работой с преподавателями в школе, онлайн-встреч по разбору материала или этапов проектной работы, самостоятельной работы с материалом (видеолекции, лонгриды, тренажеры), а также по желанию индивидуальных сессий с коучем-тьютором и экскурсий в образовательные компании.

Студенты проходят три раунда проектной работы, которая заключается в разработке продукта или его элементов по брифам от реальных образовательных компаний.

За время обучения студенты соберут портфолио из разработанных продуктов, которое подтверждает профессиональные умения выпускников для работодателя.
чему вы научитесь
формулировать стратегию образовательного продукта, управлять бэклогом разработки на разных этапах его жизненного цикла
анализировать рынок, целевую аудиторию и тренды в образовании, формулировать ценностное предложение продукта
находить product-market fit и выбирать эффективную бизнес-модель для продукта
управлять продуктовой командой в образовании и процессом разработки продуктов разного типа
тематический план
презентация программы
О том, как все устроено, рассказывают кураторы программы Ася Фурсова и Наталия Воробьева на дне открытых дверей
преподаватели
В списке преподавателей могут быть изменения
  • Ася Фурсова
    Куратор программы, со-основатель и ex-директор School of Education
  • Наталия Воробьева
    Куратор программы, CPO at GoPractice Inc.
  • Елизавета Лобанова
    Директор School of Education, дизайнер образовательного опыта, игропрактик
  • Марина Харахордина
    Академический директор Universal University, ex-руководитель методического отдела Skillbox
  • Анастасия Стамбровская
    Продакт-менеджер в онлайн-школе Фоксфорд
  • Евгений Лурье
    Ex-CPO Профилума и Яндекс Учебника, сооснователь и директор бюро «Лурье и Ко»
  • Максим Игнатенко
    Руководитель портфеля продуктов Skyeng B2B, ex-Директор ИТ-продукта Geekbrains
  • Дмитрий Аббакумов
    Руководитель Центра психометрики и учебной аналитики, Яндекс Практикум, доктор наук об образовании (PhD KU Leuven)
  • Тимур Амерханов
    Руководитель it отдела, лид команды разработки, разработчик в Selecty
  • Петр Мазаев
    Координатор IB DP в Европейской гимназии, заведующий Гуманитарной кафедрой школы Le Sallay диалог
  • Екатерина Зоринова
    Эксперт Рособрнадзора, проректор Европейского университета
  • Александр Фенин
    Lead UX Researcher в Juro, Co-founder @ Sort It Out Today
тьюторы и наставники
в результате
полноценная база инструментария продуктовой разработки и умение использовать ее в работе

диплом о профессиональной переподготовке установленного образца

портфолио созданных за время учебы проектов по брифам от образовательных
организаций-партнеров школы
вы уже имеете опыт работы в образовании и знакомы с принципами продуктового подхода, но пока не пробовали себя непосредственно в роли продакт-менеджера или только начали этот путь
у вас уже есть опыт продюсирования или управления образовательным продуктом и есть потребность систематизировать и углубить знания, чтобы развиваться дальше в этой роли
вы выпускник курса «Основы управления образовательным продуктом» и планируете глубже погрузиться в тему с отработкой навыков на практике

кому подойдет программа

1
2
3
4
для вас важно погружение в индустрию EdTech и других продвинутых образовательных проектов, знакомство с их представителями, нетворкинг и карьерный рост через программу
истории наших выпускников
что говорят работодатели
  • Елена Бобровская
    Исполнительный директор, дирекция академических партнерств Сбер
    Когда у меня открывается вакансия, первым делом иду в клуб выпускников School of Education: мы говорим на одном языке, мне не нужно «продавать» идею кастдевов, а проект решения поставленной мной задачи учитывает потребности студентов, которые не всегда упираются только в контентную единицу. Насмотренность, умение работать в распределенных командах, ориентация на результат — то что всегда востребовано в проектах, и является набором базовых гибких навыков, развиваемых у студентов на программе. За это ценю выпускников School of Education.
  • Надежда Бойкова
    Директор департамента образования в OTUS
    В OTUS мы ценим выпускников программы «Продакт-менеджмент в образовании» и уже неоднократно приглашали их в нашу Школу стажеров. Они выгодно выделяются на фоне других, благодаря качественно базовой подготовке и глубокому пониманию сферы образования. Мы с уверенностью доверяем им сложные проекты, так как они демонстрируют высокую вовлеченность, ответственность и способность к адаптации.
  • на 53%

    увеличивается зарплата выпускников после прохождения программы*
  • 5 месяцев

    необходимо, чтобы окупить полную стоимость обучения*
  • 31% студентов

    нашли новую работу или сменили должность уже во время обучения, 57% после окончания программы, 10% — открыли собственные проекты или вышли во фриланс*

*в среднем по всем программам профессиональной переподготовки

методические материалы
Студенты программы получают:

  • специально разработанную под программу рабочую тетрадь, которая включает в себя полезные фреймы продуктовой разработки, каталог метрик в образовании, схему ролей продуктовой команды и другие необходимые в процессе обучения материалы
  • доску Miro с полезными для дальнейшей работы фреймами
  • доступ к библиотеке Universal University с актуальными российскими и зарубежными изданиями по темам образования, менеджмента и маркетинга на все время обучения
наши офлайн-встречи
отзывы
примеры учебных проектов
Вы можете познакомиться с примерами учебных проектов прошлого потока, которые вас будут ждать на программе — здесь представлены работы по брифам от Яндекс Практикум, Kodland и другие
где происходит обучение
zoom для синхронных онлайн-занятий с преподавателем
доска miro для совместной работы на синхронных онлайн-занятиях
LMS-платформа, где выкладываются видеоуроки, материалы, шаблоны и записи синхронных встреч
чат для обсуждения теории и групповых проектов
стоимость и условия оплаты
прием заявок до 23 сентября 2025 г.
Единовременная оплата*

при оплате до 1 июля включительно:

198 835 ₽


при оплате после 1 июля:

209 300 ₽

Оплата по семестрам*

при оплате до 1 июля включительно:

До старта — 99 417,5 ₽

Февраль 2026 — 104 650 ₽


при оплате после 1 июля:

До старта — 104 650 ₽

Февраль 2026 — 104 650 ₽

Ежемесячная оплата*

До старта — 46 000 ₽

Ноябрь 2025 — 24 800 ₽

Декабрь 2025 — 24 800 ₽

Январь 2026 — 24 800 ₽

Февраль 2026 — 24 800 ₽

Март 2026 — 24 800 ₽

Апрель 2026 — 24 800 ₽

Май 2026 — 24 800 ₽

Июнь 2026 — 10 400 ₽

Есть скидки для выпускников School of Education и юридических лиц.
Доступные скидки можно посмотреть здесь.

При единовременной оплате стоимость обучения дешевле.

*включая НДС

о школе

выпускников программ

разработанных и реализованных программ по проектированию и управлению образованием

School of Education — школа для специалистов сферы образования, исследующих классические и развивающих новые подходы гуманистического образования. Мы создали обучающие программы, которые объединяют профессиональное сообщество и дают новые инструменты для развития.

Наша школа — проект крупнейшего в России университета в области креативных индустрий Universal University. С 2003 года в университете исследовали и внедрили множество прогрессивных методов в области творческого образования и доказали их эффективность.
>2 000
>50

успешных российских и зарубежных преподавателей-практиков

>80
соберем программу под ваш запрос
Если у вас есть запрос на развитие образовательных компетенций ваших сотрудников или на помощь в оценке образовательных программ и среды обучения, вы можете обратиться к нашей команде.
ответы на часто задаваемые вопросы
Где можно посмотреть расписание офлайн-сессий?
Расписание офлайн-занятий можно посмотреть здесь.
Какой входной уровень знаний требуется для участия?
Для успешного прохождения программы требуются базовые знания в области продакт-менеджмента в образовании. Узнать, подходит ли вам программа, можно здесь.

Кроме этой программы у нас есть другие курсы по продакт-менеджменту в образовании:



Если вы сомневаетесь, какая программа подходит вам больше, вы можете написать нашей команде, мы ответим вам в течение двух рабочих дней.
Можно ли учиться только онлайн?
К сожалению, такой возможности не предусмотрено. Но в случае необходимости, вы можете пропустить несколько офлайн-сессий. Суммарно вы должны посетить более 60% всех занятий (онлайн и офлайн), чтобы получить диплом о профессиональной переподготовке.
Есть ли скидки для выпускников? Юридических лиц?
Да, и для выпускников наших программ, и для юридических лиц предусмотрены скидки. Все доступные скидки можно посмотреть здесь.
Как можно оплатить обучение от юридического лица?
После подачи заявки с вами свяжется координатор программы для решения вопроса по оплате.
Сколько часов в неделю нужно уделять обучению?
В среднем от 8 до 9 часов.
Как часто стартует программа?
Программа запускается 1 раз в год осенью. Набор на программу открывается примерно за 6 месяцев до старта.