основы управления образовательным продуктом

6 марта – 22 апреля 2025
На онлайн-курсе вы познакомитесь с базовыми принципами управления образовательным продуктом: зачем и как разрабатывать ценностное предложение, почему свои идеи надо проверять в исследованиях и как это делать, какие задачи и роли появляются в современных командах и как искать работающую бизнес-модель образовательного продукта. Курс подойдет всем, кто работает в образовании и хочет сделать свою работу гибче, быстрее и эффективнее. Формат: онлайн
как проходит программа
Курс проходит в онлайн-формате и состоит из трех тематических модулей. Внутри каждого модуля — видеолекции, лонгриды и домашние задания, которые вы можете изучать в комфортном для вас режиме.

В конце каждого модуля мы приглашаем вас принять участие в онлайн-практикуме, где вы сможете применить пройденные в модуле инструменты в практической групповой работе.





На тарифе «Участник» в начале каждого модуля будет открываться домашнее задание, которое необходимо выполнять до его окончания, основываясь на доступных в курсе материалах. Домашние задания можно выполнять по своим реальным кейсам или по учебному. «Участники» получат индивидуальную письменную обратную связь на каждую из 3 домашних работ, а также смогут обсудить свои работы и работы коллег на разборах домашних заданий с куратором.
за время обучения вы:
узнаете, как разрабатывать востребованный образовательный продукт
разберетесь, как принимать решения по продукту, основанные на данных
поймете, как эффективно организовывать его реализацию в собственном образовательном проекте
узнаете, как можно работать с воронкой продаж и каналами продвижения в образовании
программа онлайн-курса

расписание онлайн-занятий

Практикумы для всех студентов проводят преподаватели по темам, разбор домашних заданий для тарифа «Участник» проводит куратор программы Михаил Свердлов.

В расписании могут быть изменения, о которых мы сообщим вам заранее.
Тариф «Слушатель»
6 марта (чт) 18:30-19:30 — вводное занятие
20 марта (чт) 18:30-21:00 — практикум 1
3 апреля (чт) 18:30-21:00 — практикум 2
17 апреля (чт) 18:30-21:00 — практикум 3
22 апреля (вт) 18:30-19:30 — итоговое занятие
Тариф «Участник»
6 марта (чт) 18:30-19:30 — вводное занятие
20 марта (чт) 18:30-21:00 — практикум 1
24 марта (пн) 18:30-20:00 — разбор домашних заданий 1
3 апреля (чт) 18:30-21:00 — практикум 2
7 апреля (пн) 18:30-20:00 — разбор домашних заданий 2
17 апреля (чт) 18:30-21:00 — практикум 3
21 апреля (пн) 18:30-20:00 — разбор домашних заданий 3
22 апреля (вт) 18:30-19:30 — итоговое занятие

куратор курса


  • Михаил Свердлов

    Тренер по продуктовой разработке и цифровой трансформации, ex-директор по развитию Skypro. Основатель и владелец ряда успешных федеральных интернет-проектов в сфере e-commerce и B2B сервисах. Тренер по продуктовой разработке и цифровой трансформации, среди клиентов — Билайн, Ашан, МТС, Аэрофлот, Х5 Group, Росатом, Норникель и др.

  • Михаил Свердлов
    Тренер по продуктовой разработке и цифровой трансформации, ex-директор по развитию Skypro. Основатель и владелец ряда успешных федеральных интернет-проектов в сфере e-commerce и B2B сервисах. Тренер по продуктовой разработке и цифровой трансформации, среди клиентов — Билайн, Ашан, МТС, Аэрофлот, Х5 Group, Росатом, Норникель и др.

преподаватели

для кого?
1
руководители подразделений образовательных организаций, желающие перестроить процессы в продуктовой логике
2
преподаватели, авторы и кураторы собственных курсов
3
любой человек, которому интересна тема продуктового управления в образовании и роли продакт-менеджера в нем
как происходит обучение
zoom для синхронных онлайн-занятий с преподавателем
доска miro для совместной работы на синхронных онлайн-занятиях
LMS-платформа, где выкладываются записи занятий и материалы к ним
общий чат с куратором, организаторами курса и одногруппниками
в результате
вы узнаете, как работает продуктовый подход в образовании, из каких элементов, ролей и этапов состоит работа продуктовой команды

получите различные материалы и шаблоны продакт-менеджера: CJM, Value Proposition Canvas, бизнес-модель Остервальдера, Service Blueprint

а также — сертификат School of Education
Тариф «Слушатель»
  • доступ к материалам курса и домашним заданиям
  • возможность самостоятельно работать с фреймами
  • участие в онлайн-практикумах в каждом модуле
  • отработка элементов продуктового подхода с обратной связью от эксперта во время практикумов
  • сертификат School of Education (32 ак. часов)
19 900₽*
Тариф «Участник»
  • доступ к материалам курса и домашним заданиям
  • возможность самостоятельно работать с фреймами
  • участие в онлайн-практикумах в каждом модуле
  • отработка элементов продуктового подхода с обратной связью от эксперта во время практикумов
  • персональная обратная связь по выполненным практическим домашним заданиям (на вашем или учебном кейсе по вашему выбору)
  • дополнительные групповые онлайн-сессии с разбором домашних заданий с куратором
  • сертификат School of Education (56 ак. часов)
Возможна оплата от юридических лиц. Предусмотрены скидки при обучении 3 и более сотрудников. Задать вопрос — education.school@u.university
Возможна оплата от юридических лиц. Предусмотрены скидки при обучении 3 и более сотрудников. Задать вопрос — education.school@u.university
* включая НДС
* включая НДС
39 900₽*