основы управления образовательным продуктом

27 октября – 12 декабря 2025

Курс для тех, кто хочет познакомиться с продуктовой парадигмой управления в образовании как системой, узнать, как создавать образовательные продукты, которые попадают в запрос аудитории, как оптимизировать процессы в команде и анализировать бизнес-показатели программы. Формат: онлайн
как проходит программа
Курс проходит в онлайн-формате и состоит из трех тематических модулей. Каждый модуль состоит из видеоуроков и лонгридов по теме, которые вы можете изучать в комфортном для вас режиме.

Кроме того, вас ждут практикумы, тесты, дополнительные материалы и источники литературы.



На тарифе «Участник» предусмотрены встречи-разборы самостоятельных работ.

за время обучения вы:
систематизируете и обогатите свои знания и опыт по теме продуктового подхода в образовании
поймете, как принимать решения на основе данных, а также откуда их брать
узнаете, как оптимизировать работу над запуском и управлением образовательным продуктом
опробуете алгоритм расчета юнит-экономики продукта и анализа продуктовых метрик
программа онлайн-курса

расписание онлайн-занятий

В расписании могут быть изменения, о которых мы сообщим вам заранее.
Тариф «Слушатель»
28 октября (вт) 18:30-19:30 — вводное занятие
5 ноября (ср) 18:30-21:00 — практикум 1
19 ноября (ср) 18:30-21:00 — практикум 2
3 декабря (ср) 18:30-21:00 — практикум 3
12 декабря (пт) 18:30-19:30 — итоговое занятие
Тариф «Участник»
28 октября (вт) 18:30-19:30 — вводное занятие
5 ноября (ср) 18:30-21:00 — практикум 1
11 ноября (вт) 18:30-20:00 — разбор домашних заданий 1
19 ноября (ср) 18:30-21:00 — практикум 2
25 ноября (вт) 18:30-20:00 — разбор домашних заданий 2
3 декабря (ср) 18:30-21:00 — практикум 3
9 декабря (вт) 18:30-20:00 — разбор домашних заданий 3
12 декабря (пт) 18:30-19:30 — итоговое занятие

куратор курса


  • Ася Фурсова

    Сооснователь и первый директор School of Education, куратор программы "Продакт-менеджмент в образовании", социолог, культуролог.

    Ex тимлид продюсеров Universal University, директор IT-колледжа в Фоксфорде, руководитель отдела развития образовательных программ Дирекции образовательных программ при Департаменте культуры г. Москвы, исследователь Института образования НИУ ВШЭ.

для кого?
руководители подразделений образовательных организаций, желающие перестроить процессы в продуктовой логике
методисты, которым интересно развитие в управленческую сторону
преподаватели, авторы и кураторы собственных курсов
любой человек, которому интересна тема продуктового управления в образовании и роли продакт-менеджера в нем
как происходит обучение
zoom для синхронных онлайн-занятий с преподавателем
доска miro для совместной работы на синхронных онлайн-занятиях
LMS-платформа, где выкладываются записи занятий и материалы к ним
общий чат с куратором, организаторами курса и одногруппниками
в результате
вы узнаете, как работает продуктовый подход в образовании, из каких элементов, ролей и этапов состоит работа продуктовой команды

получите различные материалы и шаблоны продакт-менеджера: CJM, Value Proposition Canvas, бизнес-модель Остервальдера, Service Blueprint

а также — сертификат School of Education
Курс проходит преимущественно в асинхронном формате и дает базовое представление о системе использования продуктового подхода в сфере образования.

Если вы хотите освоить комплексный набор компетенций продакт-менеджера, то мы советует вам выбрать программу “Продакт-менеджмент в образовании”.

Если вы уже опытный продакт-менеджер в образовании, то мы советуем для вас программу “Стратегический продакт-менеджемент в образовании”, так как материал курса “Основы управления образовательным продуктом”, скорее всего, вам уже знаком.
Тариф «Слушатель»
  • доступ к материалам курса и домашним заданиям
  • возможность самостоятельно работать с фреймами
  • участие в онлайн-практикумах в каждом модуле
  • отработка элементов продуктового подхода с обратной связью от эксперта во время практикумов
  • сертификат School of Education (30 ак. часов)
22 900₽*
Тариф «Участник»
  • доступ к материалам курса и домашним заданиям
  • возможность самостоятельно работать с фреймами
  • участие в онлайн-практикумах в каждом модуле
  • отработка элементов продуктового подхода с обратной связью от эксперта во время практикумов
  • персональная обратная связь по выполненным практическим домашним заданиям (на вашем или учебном кейсе по вашему выбору)
  • дополнительные групповые онлайн-сессии с разбором домашних заданий с куратором
  • сертификат School of Education (54 ак. часов)
Возможна оплата от юридических лиц. Предусмотрены скидки при обучении 3 и более сотрудников. Задать вопрос — education.school@u.university
Возможна оплата от юридических лиц. Предусмотрены скидки при обучении 3 и более сотрудников. Задать вопрос — education.school@u.university
* включая НДС
* включая НДС
45 900₽*