основы управления образовательным продуктом

25 сентября – 13 ноября 2024
На онлайн-курсе вы познакомитесь с базовыми принципами управления образовательным продуктом: зачем и как разрабатывать ценностное предложение, почему свои идеи надо проверять в исследованиях и как это делать, какие задачи и роли появляются в современных командах и как искать работающую бизнес-модель образовательного продукта. Курс подойдет всем, кто работает в образовании и хочет сделать свою работу гибче, быстрее и эффективнее. Формат: онлайн
как проходит программа
Курс проходит в онлайн-формате и состоит из трех тематических модулей. Внутри каждого модуля — видеолекции, лонгриды и домашние задания, которые вы можете изучать в комфортном для вас режиме.

В конце каждого модуля мы приглашаем вас принять участие в онлайн-практикуме, где вы сможете применить пройденные в модуле инструменты в практической групповой работе.





На тарифе «Участник» в начале каждого модуля будет открываться домашнее задание, которое необходимо выполнять до его кончания, основываясь на доступных в курсе материалах. Домашние задания можно выполнять по своим реальным кейсам или по учебному. «Участники» получат индивидуальную письменную обратную связь на каждую из 3 домашних работ, а также смогут обсудить свои работы и работы коллег на разборах домашних заданий с куратором.
за время обучения вы:
узнаете, как разрабатывать востребованный образовательный продукт
разберетесь, как принимать решения по продукту, основанные на данных
поймете, как эффективно организовывать его реализацию в собственном образовательном проекте
узнаете, как можно работать с воронкой продаж и каналами продвижения в образовании
программа онлайн-курса

расписание онлайн-занятий

Практикумы для всех студентов проводят преподаватели по темам, разбор домашних заданий для тарифа «Участник» проводит куратор программы Михаил Свердлов.
Тариф «Слушатель»
25 сентября (ср) 18:30—19:30 — вводное занятие
9 октября (ср) 18:30—21:30 — практикум 1
23 октября (ср) 18:30—21:30 — практикум 2
6 ноября (ср) 18:30—21:30 — практикум 3
13 ноября (ср) 18:30—19:30 — итоговое занятие
Тариф «Участник»
25 сентября (ср) 18:30—19:30 — вводное занятие
9 октября (ср) 18:30—21:30 — практикум 1
14 октября (пн) 18:30—20:30 — разбор домашних заданий 1
23 октября (ср) 18:30—21:30 — практикум 2
28 октября (пн) 18:30—20:30 — разбор домашних заданий 2
6 ноября (ср) 18:30—21:30 — практикум 3
11 ноября (пн) 18:30—20:30 — разбор домашних заданий 3
13 ноября (ср) 18:30—19:30 — итоговое занятие

куратор курса


  • Михаил Свердлов

    Тренер по продуктовой разработке и цифровой трансформации, ex-директор по развитию Skypro. Основатель и владелец ряда успешных федеральных интернет-проектов в сфере e-commerce и B2B сервисах. Тренер по продуктовой разработке и цифровой трансформации, среди клиентов — Билайн, Ашан, МТС, Аэрофлот, Х5 Group, Росатом, Норникель и др.

преподаватели

  • Ася Фурсова
    Сооснователь и директор School of Education, куратор программы «Продакт-менеджмент в образовании»
  • Александр Фенин
    Lead UX Researcher в Juro, в прошлом руководитель пользовательских исследований СберКласса
  • Елена Лопатина
    Главный проектный менеджер «Профилум», ex-директор по маркетингу Яндекс Учебник, преподаватель на программе «Управление и лидерство в образовании»
для кого?
1
руководители подразделений образовательных организаций, желающие перестроить процессы в продуктовой логике
2
преподаватели, авторы и кураторы собственных курсов
3
любой человек, которому интересна тема продуктового управления в образовании и роли продакт-менеджера в нем
как происходит обучение
zoom для синхронных онлайн-занятий с преподавателем
доска miro для совместной работы на синхронных онлайн-занятиях
LMS-платформа, где выкладываются записи занятий и материалы к ним
общий чат с куратором, организаторами курса и одногруппниками
в результате
вы узнаете, как работает продуктовый подход в образовании, из каких элементов, ролей и этапов состоит работа продуктовой команды

получите различные материалы и шаблоны продакт-менеджера: CJM, Value Proposition Canvas, бизнес-модель Остервальдера, Service Blueprint

а также — сертификат School of Education
Тариф «Слушатель»
  • доступ к материалам курса и домашним заданиям
  • возможность самостоятельно работать с фреймами
  • участие в онлайн-практикумах в каждом модуле
  • отработка элементов продуктового подхода с обратной связью от эксперта во время практикумов
  • возможность самостоятельно работать с фреймами
  • сертификат School of Education (30 ак. часов)
17 900₽*
Тариф «Участник»
  • доступ к материалам курса и домашним заданиям
  • возможность самостоятельно работать с фреймами
  • участие в онлайн-практикумах в каждом модуле
  • отработка элементов продуктового подхода с обратной связью от эксперта во время практикумов
  • персональная обратная связь от преподавателя по выполненным практическим домашним заданиям
  • дополнительные групповые онлайн-сессии с разбором обратной связи на домашние задания
  • сертификат School of Education (54 ак. часов)
Возможна оплата от юридических лиц. Предусмотрены скидки при обучении 3 и более сотрудников. Задать вопрос — education.school@u.university
Возможна оплата от юридических лиц. Предусмотрены скидки при обучении 3 и более сотрудников. Задать вопрос — education.school@u.university
* включая НДС
* включая НДС
34 900₽*