образование
как продукт.
основы

6 марта – 17 апреля 2024
На онлайн-курсе вы познакомитесь с принципами продуктового подхода в образовании: зачем и как разрабатывать ценностное предложение, почему свои концепции надо проверять в исследованиях и как это делать, какие роли актуальны в современных командах, создающих образовательные продукты. Курс подойдет всем, кто работает в образовании и хочет сделать свою работу гибче, быстрее и эффективнее. Формат: онлайн
Рената Гизатулина
педагогический дизайнер, куратор и основатель проекта Lifelong Learning Lab
новая программа курса «образование как продукт» —
как проходит программа
Курс проходит в онлайн-формате и состоит из четырех модулей. Внутри каждого модуля — видеолекции, лонгриды и домашние задания, которые вы можете изучать в комфортном для вас режиме.

В середине каждого модуля мы приглашаем вас принять участие в онлайн-практикуме с разбором заданий и вопросов по теме.

В уроках мы будем приводить примеры из современных образовательных реалий.


во время занятий вы:

узнаете, как устроена работа над продуктом в образовании и какие роли существуют в продуктовой команде

разберетесь в задачах и типах продуктовых исследований, а также правилах их проведения

поймете, как устроен CJM и как его использовать для улучшения образовательного продукта

познакомитесь с основными продуктовыми метриками в образовании и принципами работы с продуктом на основе данных
программа онлайн-курса
расписание онлайн-занятий
Практикумы и Q&A-сессию проводит куратор Миша Свердлов, разбор домашних заданий — Эдуард Хисюков и Ольга Курятина
Тариф «Слушатель»
6 марта 19:00-20:00 — вводное занятие
13 марта 19:00-20:30 — практикум #1
20 марта 19:00-20:30 — практикум #2
27 марта 19:00-20:00 — сессия Q&A с куратором
3 апреля 19:00-20:30 — практикум #3
10 апреля 19:00-20:30 — практикум #4
17 апреля 19:00-20:00 — итоговое занятие
Тариф «Участник»
6 марта 19:00-20:00 — вводное занятие
13 марта 19:00-20:30 — практикум #1
18 марта 18:30-19:30 — разбор домашних заданий
20 марта 19:00-20:30 — практикум #2
25 марта 18:30-19:30 — разбор домашних заданий
27 марта 19:00-20:00 — сессия Q&A с куратором
3 апреля 19:00-20:30 — практикум #3
8 апреля 18:30-19:30 — разбор домашних заданий
10 апреля 19:00-20:30 — практикум #4
15 апреля 18:30-19.30 — разбор домашних задний
17 апреля 19:00-20:00 — итоговое занятие
преподаватели

Михаил Свердлов

Куратор и преподаватель курса «Образование как продукт» School of Education.


Тренер по продуктовой разработке и цифровой трансформации, ex-директор по развитию Skypro. Основатель и владелец ряда успешных федеральных интернет-проектов в сфере e-commerce и B2B сервисах. Тренер по продуктовой разработке и цифровой трансформации, среди клиентов — Билайн, Ашан, МТС, Аэрофлот, Х5 Group, Росатом, Норникель и др.

Эдуард Хисюков

Преподаватель курса «Образование как продукт» School of Education.


Предприниматель — образовательная студия «В продакшен», экс-продакт SkillFactory, экс-преподаватель Финуниверситета, делал образовательные продукты для Rybakov University, Росмолодежи и др.

Ольга Курятина

Консультант по запуску образовательных проектов.

Преподаватель курса «Образование как продукт» School of Education.

ex-Producer of Ubusiness Universal Universtity.

для кого?
1
руководители образовательных организаций и продюсеры образовательных проектов
2
методисты и дизайнеры образовательных программ, преподаватели и кураторы собственных курсов
3
кто интересуется работой продуктовых команд и продакт-менеджеров в образовании
в результате
вы узнаете, как работает продуктовый подход в образовании, из каких элементов, ролей и этапов состоит работа продуктовой команды

получите различные материалы и шаблоны продакт-менеджера: CJM, Value Proposition Canvas, бизнес-модель Остервальдера, Service Blueprint

а также — сертификат School of Education
Тариф «Слушатель»
  • доступ к материалам курса
  • участие в онлайн-практикумах в каждом модуле и Q&A-сессии
  • возможность самостоятельно работать с фреймами
  • сертификат School of Education (30 ак. часов)
16 900₽*
Тариф «Участник»
  • доступ к материалам курса и домашним заданиям
  • возможность самостоятельно работать с фреймами
  • участие в онлайн-практикумах в каждом модуле и Q&A-сессии
  • отработка элементов продуктового подхода с обратной связью от эксперта во время практикумов
  • персональная обратная связь от преподавателя по выполненным практическим домашним заданиям
  • дополнительные групповые онлайн-сессии с разбором обратной связи на домашние задания
  • сертификат School of Education (48 ак. часов)
33 900 ₽*
Возможна оплата от юридических лиц. Предусмотрены скидки при обучении 3 и более сотрудников. Задать вопрос — education.school@u.university
Возможна оплата от юридических лиц. Предусмотрены скидки при обучении 3 и более сотрудников. Задать вопрос — education.school@u.university
* включая НДС
* включая НДС