Стратегия, описанная ниже, может помочь преподавателям тратить больше времени на обучение и меньше времени на борьбу с деструктивным поведением. Ключ в том, чтобы обеспечить позитивное, поддерживающее и целенаправленное внимание вне занятий. Начальная школа Fall-Hamilton в Нэшвилле, штат Теннесси, успешно реализовала эту стратегию, и эта простая формула, которая ставит отношения на первое место, может оказать значительное влияние на успехи учащихся.
Все начинается с приветствия ученика в позитивной манере, учитель задает личный вопрос о том, что его интересует, а затем устанавливает ежедневную цель. Учащийся определяет цель, иногда при поддержке учителя, на основе таких категорий, как социальные, академические и исполнительные потребности, и записывает цель
в лист мониторинга.
Истинное преимущество этой стратегии заключается не в ежедневной цели, а в отношениях, которые формируются благодаря тому, что взрослый проявляет активный интерес к учащемуся, демонстрирующему вызывающее поведение. Часто даже эта доза ежедневного внимания может привести к положительным изменениям в поведении ученика. Когда учащиеся чувствуют, что их видят, слышат и понимают, им больше не нужно искать это внимание негативными способами.
КАК ИЗМЕРЯТЬ РОСТ И ОТСЛЕЖИВАТЬ ДАННЫЕПлан наиболее эффективен, когда цели определяются учащимися. Чем больше у ученика ответственности за цели, над которыми он работает, тем более естественным образом он вкладывается в свой успех. Иногда учащимся будет сложно решить, с каких целей начать, поэтому может быть полезно предложить им категории и примеры целей. Они могут выбирать из списка, основываясь на том, что происходит в их жизни в данный момент, или на том, на чем, по их мнению, больше всего необходимо сосредоточиться.
Этот метод органично учит учащихся ставить цели и принимать обратную связь. Стратегия полезна для всех преподавателей и может быть эффективным инструментом управления классом.
На главную альманаха →