Начиная карьеру в качестве преподавателя, важно сформировать и заложить прочный фундамент в первые годы работы. Со временем такой фундамент станет постоянным буфером против стрессов, которые могут появиться на горизонте.
Дэвид Уилсон, преподаватель с 25-летним стажем, имеет PhD в области образования,
разработал четыре стратегии, которые могут обеспечить структуру вашей повседневной работе и поддержать вас в трудные времена.
1. Будьте уверены в своем «Почему»У каждого учителя будут разные взгляды, философии и подходы. Вот что делает нашу профессию настолько интересной. Быть уверенным и верным вашим собственным убеждениям означает, что у вас всегда будет твердость, которая поможет решить любую проблему.
Обратите внимание на ваше заявление о своей миссии, ваши основные причины быть учителем, а главное — влияние, которое вы хотите иметь в жизни ваших учеников. В трудные времена возвращайтесь к вашей основной миссии и помните, что каждая проблема — это возможность подтвердить и воплотить убеждения, которые вы решили преследовать.
2. Будьте эффективныПреподавание должно быть марафоном, а не спринтом. Умный учитель медленно и неуклонно создает портфолио ресурсов для каждой темы, комбинирует подходы и инструменты. Создавайте шаблоны ответов, чтобы вы могли повторно использовать ресурсы в различных темах или классах. Добирайтесь до учебного заведения пораньше, чтобы завершить административную работу в тихой обстановке, когда ничто и никто вас не отвлекает.
3. Будьте капитаном, а не рефериЕсли ваше намерение состоит в том, чтобы учить, отказываясь принять какие-либо отклонения от ваших правил, а также жестко придерживаясь предписанных материалов, практически невозможно развивать положительный опыт, творчество или любовь к обучению.
Если, с другой стороны, вы позитивная модель для подражания для ваших учащихся, если вы демонстрируете искреннюю заботу об их жизни и интересах, ваши ученики втянутся в процесс и вместе с вами отправятся в большое путешествие в мир образования и новых знаний.
4. Найдите место для рефлексииКонец учебного семестра или года — отличное время, чтобы оглянуться назад и оценить не только ваш собственный подход, но и достигнутые результаты. Чего вы достигли? Что бы вы сделали лучше в следующий раз? Также имеет смысл делать короткие заметки после завершения темы или раздела с учениками. Что прошло хорошо? Что нужно изменить в следующий раз?
Цель состоит в том, чтобы постоянно развиваться и улучшаться как учитель, и понимать, что с новыми задачами вы справитесь еще лучше.
На главную альманаха →