4 способа помочь студентам выспаться
Здоровый сон — это жизненно важный навык, который напрямую связан с более высоким уровнем функциональной активности в течение дня. Поэтому важно, чтобы мы учили наших студентов стратегиям, касающимся этого компонента благополучия.

Исследования показывают, что сон активно поддерживает когнитивные функции и психическое здоровье в подростковом возрасте и что нарушение сна сопутствует почти всем психическим расстройствам и расстройствам развития.

По словам педиатра Джона Хопкинса Майкла Крочетти, подросткам необходимо от 9 до 9,5 часов сна в сутки — примерно на час больше, чем 10-летним детям. Тем не менее, подростки часто не могут заснуть. У кого-то есть беспокойство, другим сложно расслабиться и отключить мозг, а третьим снятся кошмары.

Вот упражнения, которые могут помочь студентам улучшить сон:

1. Ведение мысленного дневника.
Не все журналы ведутся на бумаге или на устройстве. Вы можете предложить учащимся создать в уме такую картину, где они смогут «писать» или «зарисовывать» мысли, которые их беспокоят и не дают им уснуть. Попросите их представить себе обложку журнала: какого она цвета и какого цвета страницы? Пользуются ли они ручкой или карандашом, может быть, мелком, маркером или цветным карандашом? Они могут рисовать или писать все, что не дает им уснуть, отвлекать или расстраивать.
Это вариант стратегии Worry Box, где ребенок берет на себя все, что вызывает у него беспокойство, и делает с этим что-то осязаемое, чтобы улучшить регулирование.

2. Использование одеял.
Предложите студентам прижаться к одеялу — они могут плотно обернуть его вокруг себя, как буррито, но с высунутой головой. Если им нужна помощь, они могут попросить родителей. Вес и сжатие активируют парасимпатическую нервную систему, снижают частоту сердечных сокращений и дыхания, а также предоставляют телу информацию о его местонахождении в пространстве.

3. Вообразите свое счастливое место.
Попросите учащихся закрыть глаза и представить себя в самом счастливом и спокойном месте, которое они могут придумать. Может быть, они бывали в нем раньше или надеются однажды побывать там. Им следует подумать о сенсорных деталях места: как оно выглядит? На что это похоже?

4. Представьте себе волшебное мирное место.
Позвольте учащимся использовать свое воображение для создания деталей и повествования о том, какое место спокойствия и умиротворения им подходит (например, Волшебный замок мира и спокойствия). Это разновидность управляемых образов, типа медитации, которая, как было доказано, улучшает сон.



На главную альманаха →

полезные материалы от School of Education
ещё вас может заинтересовать
Вдохновляющие дискуссии и лекции наших преподавателей, а также книга, охватывающая все аспекты проектирования программ, соавтором и составителем которой стала Соня Смыслова, сооснователь и куратор School of Education
подпишитесь на рассылку альманаха
Чтобы первыми получать свежие материалы прямо на почту