5 полезных сервисов для специалистов сферы образования
Современные сервисы и инструменты могут помочь учащимся сосредоточиться на своих заданиях, а учителям — сосредоточиться на индивидуальной обратной связи.

1. Notion
Notion представляет собой гибрид всего необходимого для продуктивной работы: заметки, списки дел, журнал успеваемости, документы, таблицы, канбан-доски и базы знаний.

Учителям сервис поможет спланировать уроки, академическую нагрузку, список дел на день, отследить успеваемость, сохранить полезные ссылки и материалы для уроков, создать портфолио для учеников и вести уроки, прикрепляя файлы разного формата.

2. Miro
Один из лучших сервисов, который позволяет организовать работу учителя и класса в условиях дистанционного обучения. Miro представляет собой бесконечную доску. На нее вы можете добавлять материалы и файлы для занятия, редактировать их внутри доски и сохранять доску в виде PDF-файла или картинки. Также удобно проверять домашнюю работу — ученик может сфотографировать рабочую тетрадь, загрузить фото на доску в Miro, выполнить задания и отправить вам на проверку.
Кроме того, в Miro можно организовывать творческие проекты и презентации работ ваших учеников, а также проводить уроки в Zoom и легко открывать доску прямо во время встречи. В School of Education мы активно используем доски в Miro под разные цели. И вам советуем!

3. Google Classroom
Одним из обновлений Google Classroom в этом году стало добавление форматирования текста к сообщениям. Теперь учителя могут выделять жирным шрифтом, курсивом и подчеркивать слова в разделах с указаниями в своих сообщениях. Они также могут добавлять в этот раздел маркированные списки.

Форматирование текста усиливает поддержку студентов: учитель может использовать полужирный текст, чтобы привлечь внимание студентов к важным частям указаний. Пункты списка можно использовать для перечисления пошаговых инструкций по выполнению задачи, предоставляя учащимся дополнительные разъяснения во время работы.

4. Google Forms
Google Forms предоставляет отличный способ оценивать и комментировать оценки. Учителя могут сделать форму викториной, что позволит учащимся получать баллы за каждый вопрос и автоматическую оценку по итогам викторины.
Просматривая ответы на форму, учителя могут щелкнуть вкладку “Individual”, чтобы увидеть ответ отдельного ученика. Учителя могут предоставить ученику индивидуальную обратную связь по этому конкретному вопросу в специальной форме (например, «Я заметил, что вы пропустили вопросы на последних нескольких заданиях. Заходите ко мне в рабочее время, и мы можем проверить»). Они также могут добавлять дополнительные ссылки на ресурсы или видеоролики.

5. Checklists
Часто долгосрочные проекты публикуются в Google Classroom, но некоторым студентам может быть сложно следовать требованиям, предъявляемым к этим типам заданий. Мы рекомендуем создать Google Doc с контрольным списком шагов — недавнее обновление Google Docs позволяет легко создавать контрольные списки. Эта функция расположена на панели инструментов в верхней части документа. После активации учитель может перечислить все шаги, которые необходимо выполнить для более длительного задания. По завершении шага учащиеся могут установить флажок, чтобы вычеркнуть это задание.






На главную альманаха →


полезные материалы от School of Education
ещё вас может заинтересовать
Вдохновляющие дискуссии и лекции наших преподавателей, а также книга, охватывающая все аспекты проектирования программ, соавтором и составителем которой стала Соня Смыслова, сооснователь и куратор School of Education
подпишитесь на рассылку альманаха
Чтобы первыми получать свежие материалы прямо на почту