как интегрировать компьютерные науки в обучение
Компьютерные науки (или компьютерные технологии) — это не просто школьный предмет или урок, а набор навыков, которые учителя могут интегрировать в другие академические области, чтобы учащиеся понимали, насколько широко они применимы.

Вот три способа, которые помогут интегрировать важные и фундаментальные темы в области компьютерных наук в ваши предстоящие уроки.

1. Как работает интернет.
Несмотря на то, как часто мы пользуемся интернетом, многие из нас не знают, откуда он появился. По правде говоря, в этом нет необходимости, но каждый должен знать, как он работает.

Учителя могут помочь ученикам открыть для себя внутреннюю работу интернета, попросив их создать вычислительные артефакты (все, что создано человеком с помощью компьютера), к которым необходимо получить доступ через интернет. Некоторые примеры вычислительных артефактов, которые могут создавать учащиеся, включают веб-страницы, программы, изображения, подкасты и видеопрезентации — все они могут быть созданы в любом классе.

Серия вспомогательных вопросов для учеников:
  • Как тексты, изображения, видео и электронные письма отправляются от одного человека к другому?
  • Как работают и взаимодействуют независимо управляемые сети и как мы получаем к ним доступ?
  • Кто и как контролирует и регулирует интернет?
  • Как мы можем разработать приложение, которое будет полезно для других и к которому можно будет получить через интернет?

2. Разработка приложения.
Детей обычно обучают программированию с помощью учебных пособий с пошаговыми инструкциями. К сожалению, такой подход часто приводит к тому, что они не полностью понимают основные концепции кодирования и способы разработки приложений. Это также оставляет многих из них без вдохновения продолжать изучать компьютерные науки.
Однако, если предоставить ученикам возможность разрабатывать приложения по своему выбору, вы улучшите их мотивацию. Расскажите им о том, какие полезные приложения они могут создать и какую информацию могут получать или передавать через них:

  • Трекер симптомов Covid-19
  • Расположение и расписание местных продуктовых магазинов
  • Места проведения мирных демонстраций
  • Возможности волонтерства

3. Использование алгоритмов.
Алгоритмы очень важны, потому что они сообщают компьютеру, что делать, используя набор последовательных шагов. Отличный способ научить детей алгоритмам — научить их более целенаправленно подходить к алгоритмам, которые они используют в своей повседневной жизни. Например, при приготовлении любимого блюда или подготовке к школе.
Вот несколько уроков и мероприятий, которые можно включить в проекты, чтобы дети начали использовать алгоритмы:

  • Алгоритмы обучения первоклассников
  • Расположение танграм в определенных узорах
  • Посадка семян
  • Строительство самолетов

По мере того, как способность ваших учеников использовать алгоритмы будет расти, можно интегрировать в ваши учебные модули более сложные задания по алгоритмам и программированию.

Когда вы интегрируете компьютерные науки в учебный процесс своих учеников, вы расширите их возможности и даже создадите те, о существовании которых они, возможно, не подозревали.


На главную альманаха →


читать также
полезные материалы от School of Education
ещё вас может заинтересовать
Вдохновляющие дискуссии и лекции наших преподавателей, а также книга, охватывающая все аспекты проектирования программ, соавтором и составителем которой стала Соня Смыслова, сооснователь и куратор School of Education
подпишитесь на рассылку альманаха
Чтобы первыми получать свежие материалы прямо на почту