1. Техника «Помодоро»: управление временемТехника «Помидора», разработанная Франческо Чирилло, — это способ разбить работу на предсказуемые интервалы: 25 минут работы и 5 минут отдыха. Это часто повышает производительность и улучшает навыки тайм-менеджмента учащихся.
Использование визуальных таймеров может помочь учащимся заниматься такой интервальной работой и усваивать периоды времени. Учителя могут извлечь дополнительную выгоду из этого метода, моделируя его в своем собственном обучении, предлагая себе и учащимся короткие перерывы во время непосредственного обучения.
2. Индивидуальный план: организация и планированиеОрганизация и планирование не даются (или плохо даются) учащимся естественным образом. Помогите своим ученикам. Например, для долгосрочных проектов, графиков чтения или подготовки презентаций, предложите учащимся использовать индивидуальный план. Дайте им ориентиры и время, чтобы наметить свои индивидуальные сроки выполнения. Прогресс происходит, когда вы даете учащимся свободу действий в отношении контрольных дат и переходите от установленного срока к действенному и прогрессивному плану.
3. Личная дорожная карта: саморефлексия и постановка целейКак учителя, мы знаем о важности постановки целей и рефлексии. Для многих из нас это встроенная часть нашего собственного профессионального развития и педагогической практики. Когда вы предлагаете возможность ставить цели и размышлять в классе, учащиеся больше связывают себя со своим собственным ростом и прогрессом.
Каждый учебный период давайте учащимся пять минут на размышления о своем прогрессе в классе и о том, как он согласуется с их целями. Эти дорожные карты поощряют мышление роста, которое может привести к более активному участию на занятиях.
4. Позитивные партнеры: социальное взаимодействиеСтуденты процветают, когда они являются частью позитивной системы поддержки, которая позволяет им чувствовать себя комфортно в своих социальных взаимодействиях. Позитивные партнеры — это назначаемые учителем одноклассники или одногруппники, которые меняются в течение учебного года по усмотрению учителя.
Их роль заключается в том, чтобы регулярно встречаться друг с другом, подводить итоги тому, что они узнали в классе, просмотреть домашнее задание или похвалить друг друга за что-то сделанное или сказанное в классе.
Поддержка развития исполнительных навыков (executive functions) — это практика, которая способствует непрерывному обучению всех учащихся. Встраивая возможности для этого роста в ежедневные уроки и распорядок дня, учителя поддерживают реальное развитие навыков, которое дает успешные результаты как ученикам, так и учителям.
На главную альманаха →