Когда ученики и даже учителя меняют учебную среду, может быть трудно обеспечивать единообразие материалов и поддерживать высокую вовлеченность учащихся. Вот несколько советов от преподавателей, которые продолжают наводить мосты через виртуальный разрыв.
1. Предлагайте последовательный доступ к ресурсамЭто позволит ученикам всегда знать, где искать нужное задание, цель урока и как получить помощь, если она будет необходима. Когда цели, задания и другие материалы представлены в цифровом формате, процедуры могут оставаться гибкими и последовательными, независимо от контекста обучения.
2. Создавайте сильную, единую культуру внутри вашей группыВозможность для учащихся общаться со сверстниками, независимо от их местоположения, является ключом к созданию сильной единой культуры.
Например, вы можете назначать роли ученикам: роль встречающего, помощника учителя, технического помощника для мониторинга чата и т. д. Это поможет сделать так, чтобы все учащиеся сотрудничали и общались как одно сообщество.
3. Вовлекайте учащихся в мультимодальное обучениеДинамические ежедневные программы, позволяющие учащимся участвовать в различных формах обучения и других видах деятельности, имеют важное значение не только для вовлечения, но и для обучения.
4. Создавайте возможности для самостоятельного обученияПодумайте, как вы можете использовать асинхронные и синхронные возможности в течение дня или урока. Например, учителя Highline Public Schools в Вашингтоне создали виртуальную доску, где каждый ученик может выбрать способ обучения чему-либо, что конкретно он изучает или как проявляет мастерство. Когда есть свобода выбора, учащиеся могут взять на себя ответственность за свое обучение и углубиться в содержание.
5. Разработайте дистанционно-дружественное оцениваниеНапример, попробуйте разработать тесты, которые будут не только доступными, но и увлекательными. В одной из школ в Чикаго учителя придумали следующую механику. Они просят учащихся ответить на вопрос в чате, но не отправлять свой ответ, пока не будет команды «Go». Затем, когда чат заполнен ответами, ученики просматривают все ответы по галерее, в то время как учитель смотрит, насколько класс усвоил материал. Это помогает ему понять, нуждаются ли отдельные ученики в разъяснении или дополнительной помощи.
На главную альманаха →