5 ключей к успеху в гибридном обучении
Когда ученики и даже учителя меняют учебную среду, может быть трудно обеспечивать единообразие материалов и поддерживать высокую вовлеченность учащихся. Вот несколько советов от преподавателей, которые продолжают наводить мосты через виртуальный разрыв.

1. Предлагайте последовательный доступ к ресурсам
Это позволит ученикам всегда знать, где искать нужное задание, цель урока и как получить помощь, если она будет необходима. Когда цели, задания и другие материалы представлены в цифровом формате, процедуры могут оставаться гибкими и последовательными, независимо от контекста обучения.

2. Создавайте сильную, единую культуру внутри вашей группы
Возможность для учащихся общаться со сверстниками, независимо от их местоположения, является ключом к созданию сильной единой культуры.

Например, вы можете назначать роли ученикам: роль встречающего, помощника учителя, технического помощника для мониторинга чата и т. д. Это поможет сделать так, чтобы все учащиеся сотрудничали и общались как одно сообщество.

3. Вовлекайте учащихся в мультимодальное обучение
Динамические ежедневные программы, позволяющие учащимся участвовать в различных формах обучения и других видах деятельности, имеют важное значение не только для вовлечения, но и для обучения.

4. Создавайте возможности для самостоятельного обучения
Подумайте, как вы можете использовать асинхронные и синхронные возможности в течение дня или урока. Например, учителя Highline Public Schools в Вашингтоне создали виртуальную доску, где каждый ученик может выбрать способ обучения чему-либо, что конкретно он изучает или как проявляет мастерство. Когда есть свобода выбора, учащиеся могут взять на себя ответственность за свое обучение и углубиться в содержание.

5. Разработайте дистанционно-дружественное оценивание
Например, попробуйте разработать тесты, которые будут не только доступными, но и увлекательными. В одной из школ в Чикаго учителя придумали следующую механику. Они просят учащихся ответить на вопрос в чате, но не отправлять свой ответ, пока не будет команды «Go». Затем, когда чат заполнен ответами, ученики просматривают все ответы по галерее, в то время как учитель смотрит, насколько класс усвоил материал. Это помогает ему понять, нуждаются ли отдельные ученики в разъяснении или дополнительной помощи.



На главную альманаха →

полезные материалы от School of Education
ещё вас может заинтересовать
Вдохновляющие дискуссии и лекции наших преподавателей, а также книга, охватывающая все аспекты проектирования программ, соавтором и составителем которой стала Соня Смыслова, сооснователь и куратор School of Education
подпишитесь на рассылку альманаха
Чтобы первыми получать свежие материалы прямо на почту