Находить видео, подкасты и другие материалы, которые заинтересуют всех учащихся, может быть непросто, но есть способы облегчить этот процесс.
Доктор Моника Бернс, консультант по учебным программам и образовательным технологиям, автор книги
EdTech Essentials: The Top 10 Technology Strategies for All Learning Environments поделилась своими советами:
1. Думайте категориямиСоздание категорий обеспечит баланс между видео, текстом, аудио или другим форматом файла. Изучая содержание каждой категории, подумайте о том, насколько каждый формат доступен для ваших учеников. Например, если вы часто используете поясняющие видеоролики, есть ли у этих видеороликов субтитры?
2. Выбирайте контент на основе целей обученияРесурсы, которые вы выбираете для учащихся, должны соответствовать поставленным вами целям обучения. Задайте себе такие вопросы:
– Что я хочу, чтобы ученики знали и умели делать?
– На основании данных формирующего оценивания, где ученикам нужна дополнительная поддержка?
3. Выбирайте релевантный контентВажно, чтобы выбранные вами ресурсы привлекали внимание учащихся. Кроме того, когда вы выбираете контент для своих учеников, выбирайте те ресурсы, которые представляют новую концепцию или заполняют пробел, связанный с базовыми знаниями учащихся.
4. Старайтесь заинтересовать ваших учениковПомимо связи между содержанием и целями обучения, также важен интерес учеников к материалам. Задайте себе следующие вопросы:
– К чему учащиеся проявили интерес во время блока или урока?
– Какие дополнительные видеофрагменты или эпизоды подкастов привлекут их внимание?
– По каким подтемам я могу собрать ресурсы, чтобы помочь им погрузиться глубже?
5. Обращайтесь за помощью к коллегамПоиск лучших ресурсов для ваших учеников не обязательно должен быть частным делом. Вы можете сотрудничать с коллегами для поиска контента для связанных курсов или иметь общий документ, такой как Google Doc, где вы обновляете список избранных ресурсов.
На главную альманаха →