типичные ошибки, которые совершают начинающие учителя
Если вам, как новому учителю, сложно управлять классом, вы попали по адресу. Фактически, управление классом возглавляет список проблем учителей, которые только пришли в профессию.

Однако Лори Фризен, преподаватель и основатель академии для школьников R.E.A.D.Y., считает, что некоторые из наиболее распространенных проблем, с которыми сталкиваются учителя, можно предотвратить. Давайте поговорим о четырех распространенных ошибках, которые совершают многие начинающие учителя.

1. Важно не только ЧТО учить, но и КАК
Частая ошибка, когда вы не учите своих учеников, КАК делать то, что вам нужно. Вот простой трюк, чтобы этого не случилось с вами: спросите себя, «как» для каждой вещи, которую вы хотите, чтобы ваши ученики делали в течение дня. Как показать, что им что-то непонятно? Как и когда к вам подойти, чтобы задать вопрос? И так далее.

2. Вы слишком стараетесь
Мы хотим быть любимыми учителями наших учеников, поэтому возникает соблазн реализовать все крутые стратегии управления классом, которые вы знаете. Однако, когда мы пытаемся реализовать слишком много стратегий одновременно, ученики могут стать чрезмерно возбужденными.

Вместо этого сосредоточьтесь на реализации одной стратегии за раз и помните о следующих четырех элементах при выборе стратегии:
– стратегию легко поддерживать,
– вашим ученикам ее легко понять,
– наглядность,
– достижимость.

3. Вы не последовательны
Когда мы принимаем решения, основываясь на том, чтобы нравиться нашим ученикам или потому, что мы поддаемся внешнему давлению, мы не можем создать безопасное и уважительное пространство для наших учеников. Именно поэтому важно уделять время моделированию и отработке четких распорядков и ожиданий в первые недели учебы в школе.

4. Одна стратегия не работает в течение всего года
Вы когда-нибудь реализовывали потрясающую стратегию управления классом, на которую ваши ученики откликнулись положительно, а через месяц обнаружили, что она перестала работать? Это потому, что нам нужно оставаться гибкими и отзывчивыми и менять что-то, когда стратегия перестает работать.
Надеемся, эти стратегии окажутся для вас полезными и вы сможете их использовать в новом учебном году.






На главную альманаха →


полезные материалы от School of Education
ещё вас может заинтересовать
Вдохновляющие дискуссии и лекции наших преподавателей, а также книга, охватывающая все аспекты проектирования программ, соавтором и составителем которой стала Соня Смыслова, сооснователь и куратор School of Education
подпишитесь на рассылку альманаха
Чтобы первыми получать свежие материалы прямо на почту