Вы, как учитель, можете создать среду, которая будет поддерживать инклюзивность и даст учащимся возможность делать ошибки в процессе обучения. И вот, как это сделать.
1. Пересмотрите свою учебную программуПостарайтесь создать разнообразную среду обучения. Например, вы можете выбрать широкий список для чтения с авторами разных жанров и национальностей или запланировать визит в свой класс профессионалов из разных слоев общества и профессий. Это нормализует представление о том, что мы можем учиться у абсолютно разных людей.
2. Рассмотрите альтернативы обсуждениям в классеНапример, онлайн-дискуссионные группы, где учащиеся не чувствуют себя изолированными и имеют определенную анонимность, чтобы выразить свое мнение.
Также важно донести до ваших учащихся, что неправильный ответ или ошибки в процессе обучения — это не страшно. Напоминайте ученикам, что они всегда могут прийти к вам за помощью и разобраться в непонятной для них теме или вопросе.
3. Проявляйте уважение и внимательно слушайтеПравильно называйте имена своих учеников, не путайте ударения в фамилии.
Если ученик говорит вам, что над ним издеваются, выслушайте его и предложите помощь в поиске конструктивных решений. Также будет полезно ввести правила поведения и коммуникации в вашем классе.
4. Практикуйте микроутвержденияМикроутверждения начинаются с активного слушания. Чтобы зарекомендовать себя в качестве союзника для ваших учеников, поддерживайте с ними зрительный контакт и чаще используйте язык тела, чтобы невербально показать ваше общение с ними, например, кивая. Обобщите то, что вам говорит ученик. Задавайте вопросы, чтобы убедиться, что вы его понимаете.
Создать безопасное пространство для учеников не сложно, но очень важно. Это то, что вы можете внедрить в повседневные занятия. Просто подумайте, как вы проводите занятия сейчас и что можете изменить, чтобы обогатить процесс обучения и создать доверительную атмосферу в классе, — это уже хорошее начало.
На главную альманаха →