4 стратегии оценивания для дистанционного и гибридного обучения
Как правильно оценивать учащихся на дистанционном обучении, — это тот вопрос, с которым педагоги и администрации школ борются с весны прошлого года.

Кайлин Грей, школьный учитель в Канаде, поделилась в своем блоге несколькими способами настроить формирующее и итоговое оценивание, дающее точное представление о том, что знают учащиеся. Хотя каждая предметная область имеет уникальные потребности в оценивании, мы уверены, что большинство учителей смогут найти в этом списке что-то, что им подойдет.

1. КОНФЕРЕНЦИИ ОДИН НА ОДИН
Проведение индивидуальных конференций и конференций в небольших группах — хороший способ наладить отношения и оценить знания учащихся. Он дает возможность немедленно исправить ошибки или внести доработки в материал, если это необходимо. Конференц-связь также может поднять ранний красный флаг в отношении успеваемости учащихся, позволяя вам немедленно реагировать на проблему.

Основное преимущество проведения оценивания на конференциях по гибридному и дистанционному обучению заключается в том, чтобы точно узнать, что учащиеся знают и что они могут делать — нет Интернета или родителей, которые могли бы дать им подсказки, поэтому вы можете получить четкую картину знаний и навыков учащихся.

2. ЗАДАНИЯ ПО МЫШЛЕНИЮ ВЫСШЕГО ПОРЯДКА
Уже доказано, что применение навыков мышления более высокого порядка из таксономии Блума, такие как анализ, оценка и пр., позволяет повысить вовлеченность и достоверную оценку как учеников в классе, так и дистанционных учащихся.

3. ЦИФРОВЫЕ ВИКТОРИНЫ
Можно использовать Google Forms для создания как формирующих, так и итоговых оценок. Функция викторины позволяет учителям управлять тем, как представлены вопросы. Также вы можете запрограммировать экран блокировки, который запускается сразу после начала оценивания, чтобы учащиеся не могли открывать другие окна или подключаться к ним. (Это работает только с учащимися, использующими технические устройства, управляемые вашей школьной сетью).
Еще одна приятная особенность Google Forms заключается в том, что сервис будет оценивать ответы с несколькими вариантами ответов и сообщать учащимся оценки по электронной почте. Удобно использовать Google Forms в сочетании с Google Meets: подключать каждого из учеников к Google Meet, а затем попросить их предоставить общий доступ к своему экрану и включить камеру на протяжении всего экзамена.

4. ПИСЬМЕННЫЕ ЗАДАНИЯ В ЦИФРОВОЙ СРЕДЕ
Документы Google позволяют вам наблюдать за ходом письменных заданий учащихся и комментировать их в реальном времени или асинхронно: вы можете получить предыдущие версии документа и узнать, кто внес свой вклад в него, используя функцию истории версий.

Для письменных заданий можно использовать все эти функции, просматривая оценки по мере того, как ученики работают над ними, и использовать функцию комментариев для предоставления обратной связи, если это необходимо. При поддержке учеников в классе или в Интернете эта функция позволяет проверять их и обмениваться отзывами в режиме реального времени с помощью инструмента комментариев или редактирования, если они предоставили вам доступ к своему документу и предоставили права на редактирование.

После отправки документа можно проверить историю версий. Это особенно полезно, когда учащиеся работают в группе. Это позволяет видеть, кто внес свой вклад в документ и в каком контексте. Это также отличный способ гарантировать, что письменные работы ваших учеников являются подлинными, а не скопированы и вставлены из другого источника или созданы кем-то, кроме владельца документа.


На главную альманаха →


читать также
полезные материалы от School of Education
ещё вас может заинтересовать
Вдохновляющие дискуссии и лекции наших преподавателей, а также книга, охватывающая все аспекты проектирования программ, соавтором и составителем которой стала Соня Смыслова, сооснователь и куратор School of Education
подпишитесь на рассылку альманаха
Чтобы первыми получать свежие материалы прямо на почту