Американский учитель, который сейчас в онлайн-формате преподает в Пекине, делится тем, чему она и ее команда научились с момента появления коронавируса:
«Поскольку наши ученики прекратили посещать школу физически, их уроки китайского проходят в режиме реального времени по обычному графику с использованием приложения на китайском языке. Наша международная команда обучает работе с Moodle, платформой обучения с открытым исходным кодом, которая позволяет проводить видеоконференции в режиме реального времени с цифровыми досками и комнатами отдыха. Мы также используем его, чтобы дать ученикам обратную связь, выполнить групповую работу и опубликовать материалы для занятий — то, что можно сделать и с помощью Google Classroom».АСИНХРОННОЕ ОБУЧЕНИЕНаши международные преподаватели находятся на четырех континентах в восьми часовых поясах, поэтому большинство наших занятий являются асинхронными, то есть наши учителя размещают задания и записывают уроки, а ученики выполняют работу в разное время. Преподаватели отвечают, используя рубрику, комментарии, а иногда записанные видео- или аудио-отзывы через нашу онлайн-платформу обучения.
Большинство наших учителей проводят как минимум три живых занятия в неделю в дополнение к асинхронным занятиям. Это помогает создать сообщество в классе, привлекает учеников и делает обучение более интерактивным. Некоторые учителя считают более эффективным проводить ежедневные занятия.
ВИДЕОРОЛИКИНедавно в классе первого класса было задание на домашнюю работу, где ученики должны были описать домашнее животное. Мама одного мальчика записала видео, в то время как он использовал описательный язык, чтобы познакомить аудиторию с двумя своими кошками. Ученики могут также писать и ставить пьесы, или создавать и готовить рецепты и проводить интервью, и отправлять эти задания через видео.
РАБОЧИЕ ТЕТРАДИ И РИСУНКИМы предлагаем ученикам выполнить некоторые задания на бумаге, сфотографировать их выполненную работу и загрузить фотографию, чтобы отправить задание. Точно так же наши классы по искусству продолжают работать над рисованием. Ученики фотографируют свои работы, чтобы представить их своему учителю и поделиться с классом.
КОРОТКИЕ РАБОЧИЕ СМЕНЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙВ дополнение к асинхронным и живым занятиям у всех наших преподавателей есть ежедневные трехчасовые рабочие смены. Они входят в Moodle и видны как «онлайн» для любого ученика, посещающего страницу. Это позволяет учащимся обращаться к учителю за помощью, когда они выполняют школьные задания, и помогает нашим учителям поддерживать регулярные графики.
ПРИВЛЕКАТЬ СЕМЬИПомимо необходимости присматривать за детьми и присматривать за маленькими учениками, дистанционное обучение может быть очень стрессовым для родителей. Проактивно и регулярно общайтесь с ними. Дайте им четкие указания и ресурсы. Слушайте и действуйте, исходя из их обратной связи.
И, как вы бы делали в обычной школе, не забудьте рассказать родителям о том, какую работу проделали их дети. Особая похвала, связанная с работой, имеет большое значение для укрепления отношений как с семьей, так и с учениками.
ПОДДЕРЖКА УЧИТЕЛЯВ школе наша команда проводит еженедельные занятия по повышению квалификации. В дополнение к профессиональному развитию и регулярному общению, мы, преподаватели, работаем над поддержанием нашего чувства общности. Мы празднуем дни рождения и обмениваемся фотографиями и видео о том, где мы находимся в мире. Даже думаем о том, чтобы делать виртуальные занятия йогой вместе.
На главную альманаха →