как телефоны могут способствовать дистанционному обучению
В ситуациях, когда у учащихся нет высокоскоростного доступа в интернету или таких устройств, как ноутбук или планшет, телефоны могут играть ключевую роль в преодолении разрыва между школой и домом.

Несмотря на то, что телефоны имеют ограничения и далеки от того, чтобы создавать полноценную среду обучения, они все же лучше, чем ничего, и могут использоваться для трех важных целей.

Поддерживание связей
Мы часто забываем, что телефоны все еще можно использовать в качестве телефонов. Независимо от того, отправляете ли вы текстовые сообщения или совершаете звонки, чтобы проверить учащихся, телефон может стать спасательным кругом, особенно для учеников, которые могут чувствовать себя изолированными или нуждаются в дополнительной поддержке.
Телефонный звонок от преподавателя поможет облегчить переход к дистанционному обучению, уменьшить стресс и улучшить понимание через участие в разговоре.

Обмен знаниями и опытом
Важным компонентом обучения является способность обсуждать и делиться. Учащиеся могут использовать камеру в своем телефоне, чтобы поделиться информацией с учителем или опубликовать ее на стене Padlet или в Google Slide. Точно так же, позвонив по номеру конференции, студенты могут зачитать ответы на математические вопросы, поделиться своими мыслями об истории или даже сделать устный доклад.
Многие классы используют конференцию для чтения вслух, обсуждения последних событий, о которых сообщают утренние новости, или для рассказа о своих наблюдениях, чувствах и эмоциях.

Организация сообщества
Самоизоляция отдалила студентов от учителей и других учащихся. Но представьте, что вы можете расширить идею дерева коммуникаций, когда один человек звонит двум людям, каждый из которых затем звонит еще двум, пока не будет достигнута целая группа. А далее — использовать эту идею для обмена знаниями, историей или частью информации. У студентов будет возможность не только поговорить с некоторыми из своих одноклассников, но и поделиться своими мыслями и поучиться друг у друга.

Другой вариант — использовать приложение, такое как Seesaw, в качестве совместного журнала. А приложение Google Meet или служба мгновенных сообщений в Microsoft Teams поможет создать виртуальную учебную группу, кружок литературы или группу для неформальных бесед.

Пока у каждого учащегося нет доступа к высокоскоростному интернету, ноутбуку или планшету, важно, чтобы учителя использовали другие инструменты, к которым их ученики могут получить доступ в настоящее время. В этом и есть потенциал для поддержки всех своих учеников в это трудное время.

Авторы: Beth Holland, Nate Kellogg


На главную альманаха →


читать также
Show more
полезные материалы от School of Education
ещё вас может заинтересовать
Вдохновляющие дискуссии и лекции наших преподавателей, а также книга, охватывающая все аспекты проектирования программ, соавтором и составителем которой стала Соня Смыслова, сооснователь и куратор School of Education
подпишитесь на рассылку альманаха
Чтобы первыми получать свежие материалы прямо на почту