Пандемия пагубно сказалась на психическом здоровье многих студентов. В опросе,
проведенном в мае 2020 года, семь из 10 подростков сообщили о проблемах с психическим здоровьем. Из 1500 опрошенных 61% заявил, что испытывает усиление чувства одиночества, 43% — испытали депрессию, а 55% — тревогу.
Все это указывает на то, что преподаватели должны быть настроены на то, чтобы распознать проблему и помочь ученику, когда он испытывает трудности. Также необходимо использовать новые стратегии для поддержки социального и эмоционального
благополучия учеников во время дистанционного обучения. Ниже мы собрали несколько способов, которые могут помочь учащимся пережить это трудное время.
1. ОдиночествоКогда ученики сталкиваются с одиночеством, они могут обращаться к учителям в любое время, делать частые попытки затронуть неакадемические темы и негативно отзываться о себе.
Вот несколько полезных стратегий:- Организуйте виртуальные группы, которые позволят учащимся общаться или вместе смотреть забавные видеоролики.
- Проводите онлайн-игры, например, через Houseparty, чтобы дать ученикам возможность весело провести время вместе.
- Свяжитесь с школой в другом городе или стране и найдите друзей по переписке. Сейчас идеальное время для связи с другими учениками — даже с теми, кто находится на другом конце света — через такую платформу, как ePals.
- Организуйте клубы, спортивные и внеклассные мероприятия. Даже если вы не можете лично встретиться со своим классом или группой, вы все равно можете проводить клубы или тренировки онлайн.
- Создавайте онлайн-журналы с помощью таких инструментов, как Google Docs, чтобы ученики могли выражать свои мысли, а вы могли отвечать. Ведение дневника может быть отличным способом общения и поощрения студентов к самовыражению, обмену идеями и поддержанию связи на более личном уровне.
2. Безнадежность и депрессияЕсли ваши ученики перестают участвовать в обсуждениях в классе, перестают выполнять задания, комментируют бессмысленность работы, имеют пессимистический взгляд или сообщают об отсутствии энергии и мотивации, они могут испытывать депрессию и чувство безнадежности. Очень важно поделиться этими наблюдениями со школьным психологом или социальным работником. Эти стратегии могут поддержать учащихся, которые испытывают депрессию:
- Составьте планы самопомощи как часть задания в классе и попросите учеников определить стратегии для поддержки их академического, физического и эмоционального благополучия.
- Попросите свой класс или группу заработать дополнительный балл, выполнив задания по уходу за собой, такие как запись в дневнике благодарности или запись счастливых мыслей.
- Сосредоточьтесь на качестве, а не на количестве. Возможно, вам придется сократить продолжительность занятий или домашних заданий и вместо этого сосредоточиться на том, чтобы ваши ученики выполняли свою работу качественно.
3. Тревога и паникаЕсли учащиеся становятся легко подавленными, закрываются или перестают заниматься в классе, они могут испытывать чувство паники и тревоги. Такие ученики нуждаются в усиленной поддержке. Чтобы поддержать учащихся, преподаватели могут сделать следующее:
- Регулярно отдавайте конкретную и индивидуальную похвалу. Отправляйте электронные письма, личные сообщения или даже электронные открытки, чтобы лично поблагодарить студентов. Во время уроков в Zoom используйте смайлики (например, большой палец вверх), чтобы быстро отметить работу и комментарии учащихся, не прерывая ход урока.
- Обеспечьте лишь несколько вариантов при выполнении заданий и разбейте задания на более мелкие этапы. Учащиеся с чувством тревоги могут быть ошеломлены из-за слишком большого количества вариантов выбора. Предоставление обратной связи на каждом этапе более крупных заданий помогает убедить учеников в том, что они на правильном пути.
- Цените обратную связь. Запрашивайте отзывы учащихся с помощью опросов, чтобы узнать о темпе, рабочей нагрузке, ожиданиях, необходимой помощи и т.д.
На главную альманаха →