Учительница средней школы Jori Krulder рассказывает о том, как она
использует музыку, чтобы создать чувство общности и сделать обучение более интересным.
Создайте плейлисты для различных ситуаций в классе.Недавно я обнаружила эту идею в Твиттере и решила дать задание своим ученикам. Я попросила их составить плейлист песен, которые заставят их проснуться во время утренних занятий. Я не осознавала всю отдачу от реализации этой идеи, пока весь класс моих учеников не начал петь припев песни «Sweet Caroline» Нила Даймонда.
Теперь, с помощью рекомендаций своих учеников, я создаю плейлисты для прослушивания, пока ученики пишут, делают выборочное чтение, входят и выходят из класса. Я могу улучшить настроение своих учеников одним щелчком мыши.
Используйте музыку, чтобы помочь учащимся запомнить важные факты.Я заметила, что преподаватели испанского языка в нашей школе используют музыку, чтобы помочь учащимся выучить и запомнить алфавит и дни недели. Почему бы не сделать, чтобы ученики сочиняли песни, чтобы вспомнить другие факты и идеи, которые им нужно усвоить?
Я решила поэкспериментировать. Вместо нашей традиционной словарной деятельности я разделила список литературных приемов и дала группам учеников по несколько слов, чтобы создать песню. Используя караоке-треки из популярных мелодий в качестве бэк-треков, ученики удивительно забавлялись, составляя песни, чтобы помочь им запомнить функцию и определение каждого из терминов. Спектакли были эпическими!
Используйте музыкальные предпочтения учеников для связи с предметом.В моем классе английского я использую тексты песен для анализа стихов. Когда ученики впервые входят в мой класс, они часто опасаются за свою способность понимать и говорить о поэзии, а музыкальные тексты — это знакомая и компактная среда для обсуждения многих аспектов анализа.
Мы начинаем с короткой и простой песни, такой как «Wish You Were Here» Пинк Флойд. После того, как мы с классом копаемся во множестве слоев смысла в текстах, я назначаю студентам проект «Музыка как поэзия». Они выбирают песню — ту, которую нужно проанализировать в классе. Затем они распечатывают лирику и комментируют ее. После этого они пишут формулировку темы для песни и объяснение того, как литературные приемы, которые они нашли в песне, раскрывают эту тему.
Ученики представляют свои песни классу вместе со своими анализами. Они практикуются, замечая литературные приемы, которые появляются в реальном мире, а я знакомлюсь с некоторыми замечательными песнями, которые я никогда раньше не слышала.
В моем классе песни не играют постоянно. Бывают моменты, когда молчание более эффективно. Например, при выполнении определенных заданий по письму и чтению, и каждый учитель должен сам определить этот баланс. Но нельзя отрицать, что музыка оказывает сильное влияние на наших учеников, — это тяга, которую можно использовать для создания более эффективной учебной среды.
На главную альманаха →