Летняя программа в Объединенном школьном округе Лос-Анджелеса показывает, как учителя — даже новички в информатике — могут одновременно
развивать навыки программирования и другие науки.
Просто начнитеИ будьте открыты для переосмысления образования в области информатики: хотя информатика включает в себя как кодирование, так и программирование, это гораздо больше, чем эти две вещи — это обучающая возможность развить вычислительное мышление среди ваших учеников. Речь идет о разбивке задач на более мелкие этапы и представлении абстрактной информации в конкретных терминах, например, в мультимедийном проекте или анимации.
Имейте в виду, что
программирование — это средство для достижения цели, конечной целью которой является способность учащегося учиться на неудачах, решать проблемы и приветствовать продуктивную борьбу.
Нас научили оценивать знания с помощью викторин, эссе и других линейных методов. Тем не менее, компьютерные науки (КН) предлагают педагогам рассмотреть различные способы демонстрации обучения. КН требуют, чтобы ученики выражали свои знания своим голосом и по-своему.
Например, ученик может объяснить: «Я решил запрограммировать это здесь, чтобы показать развитие персонажа, и я запрограммировал эту музыку и движение здесь, чтобы выделить конфликт в моей истории и т. д.»
Сторителлинг с помощью компьютерных наук
Этим летом ученики третьего класса Объединенного школьного округа Лос-Анджелеса использовали Scratch, язык визуального программирования на основе блоков, для изучения цифрового сторителлинга.
В одном из модулей школьники создали проект с повествовательной сюжетной линией, а использование Scratch помогло деконструировать повествование.
Вот одна из работ.Чтобы объединить сторителлинг и обучение информатике,
используйте следующие ключевые элементы урока при обучении с помощью Scratch:Развитие персонажа: обсудите развитие персонажа с помощью блоков кодирования, чтобы показать личность персонажа. Например, чтобы показать действия и внешний вид персонажей, учащиеся могут показать свои чувства и мотивации в речевых пузырях.
Диалог: познакомьте с концепцией диалога наряду с последовательностью, чтобы оживить персонажей. Учащиеся создают диалог — и продвигают сюжет — путем программирования блоков в последовательном порядке. Это углубляет их понимание вычислительного мышления.
Опции: создайте динамичный сюжет, запрограммировав фон для поддержки повествования. Учащиеся могут программировать различные фоны на основе событий рассказа. Например, чтобы вызвать чувство таинственности, они могут выбрать темную, мрачную обстановку в качестве фона для своей развивающейся истории или яркое успокаивающее изображение, чтобы создать счастливую сцену для своих персонажей.
На главную альманаха →