как связать компьютерные науки с другими предметами
Летняя программа в Объединенном школьном округе Лос-Анджелеса показывает, как учителя — даже новички в информатике — могут одновременно развивать навыки программирования и другие науки.

Просто начните
И будьте открыты для переосмысления образования в области информатики: хотя информатика включает в себя как кодирование, так и программирование, это гораздо больше, чем эти две вещи — это обучающая возможность развить вычислительное мышление среди ваших учеников. Речь идет о разбивке задач на более мелкие этапы и представлении абстрактной информации в конкретных терминах, например, в мультимедийном проекте или анимации.

Имейте в виду, что программирование — это средство для достижения цели, конечной целью которой является способность учащегося учиться на неудачах, решать проблемы и приветствовать продуктивную борьбу.

Нас научили оценивать знания с помощью викторин, эссе и других линейных методов. Тем не менее, компьютерные науки (КН) предлагают педагогам рассмотреть различные способы демонстрации обучения. КН требуют, чтобы ученики выражали свои знания своим голосом и по-своему.

Например, ученик может объяснить: «Я решил запрограммировать это здесь, чтобы показать развитие персонажа, и я запрограммировал эту музыку и движение здесь, чтобы выделить конфликт в моей истории и т. д.»
Сторителлинг с помощью компьютерных наук

Этим летом ученики третьего класса Объединенного школьного округа Лос-Анджелеса использовали Scratch, язык визуального программирования на основе блоков, для изучения цифрового сторителлинга.
В одном из модулей школьники создали проект с повествовательной сюжетной линией, а использование Scratch помогло деконструировать повествование. Вот одна из работ.

Чтобы объединить сторителлинг и обучение информатике, используйте следующие ключевые элементы урока при обучении с помощью Scratch:

Развитие персонажа: обсудите развитие персонажа с помощью блоков кодирования, чтобы показать личность персонажа. Например, чтобы показать действия и внешний вид персонажей, учащиеся могут показать свои чувства и мотивации в речевых пузырях.

Диалог: познакомьте с концепцией диалога наряду с последовательностью, чтобы оживить персонажей. Учащиеся создают диалог — и продвигают сюжет — путем программирования блоков в последовательном порядке. Это углубляет их понимание вычислительного мышления.

Опции: создайте динамичный сюжет, запрограммировав фон для поддержки повествования. Учащиеся могут программировать различные фоны на основе событий рассказа. Например, чтобы вызвать чувство таинственности, они могут выбрать темную, мрачную обстановку в качестве фона для своей развивающейся истории или яркое успокаивающее изображение, чтобы создать счастливую сцену для своих персонажей.


На главную альманаха →


читать также
полезные материалы от School of Education
ещё вас может заинтересовать
Вдохновляющие дискуссии и лекции наших преподавателей, а также книга, охватывающая все аспекты проектирования программ, соавтором и составителем которой стала Соня Смыслова, сооснователь и куратор School of Education
подпишитесь на рассылку альманаха
Чтобы первыми получать свежие материалы прямо на почту