Дистанционное обучение заставило многих преподавателей внимательнее присмотреться к традиционным оценкам и подумать о более эффективных методах оценивания.
Многие преподаватели проявили большую гибкость и изящество при измерении успеваемости учащихся. Традиционные методы выставления оценок могут оказаться ошибочными, и пора рассмотреть более эффективные способы измерения успеваемости учащихся.
Чрезмерное использование итоговых оценок мало способствует сбору и использованию формирующих данных, и даже самые лучшие методы оценивания, созданные учителями, по-прежнему сталкиваются с проблемами надежности и валидности. Хотя объективность привязки цифр к уровню знаний учащихся может показаться точной, эта специфика звучит пусто и служит только для снижения
мотивации учащихся.
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УЛУЧШЕНИЮ ОЦЕНИВАНИЯ ОБУЧЕНИЯПредложите учащимся несколько попыток овладения знаниями: в начальной, средней или старшей школе учащиеся заслуживают более одного шанса продемонстрировать знания. Вместо того, чтобы оценивать успеваемость учащегося в определенный момент времени, мы должны предложить учащимся возможность улучшить свои навыки до тех пор, пока их уровень знаний не будет соответствовать их истинным способностям. Мало кто из нас показывает свои результаты на самом высоком уровне, когда впервые демонстрирует навык, и наши ученики не исключение.
Точно так же учителя должны защищать свободу воли учащихся и поощрять культуру выбора в рамках оценивания: хотя всегда будет место для оценивания по окончании курса, полагаться на них для получения полного портрета знаний учащихся — крайне ограниченное представление. Вместо этого учащиеся заслуживают возможности продемонстрировать свои знания разными способами с течением времени.
Назовете ли вы это дифференцированным инструктажем, аутентичной оценкой или какой-либо другой концепцией, не так важно. Важно дать ученикам возможность выбора и укрепить их самооценку. Этот стиль оценивания не только предоставляет учителям богатый источник формирующих данных, но и предлагает столь необходимую актуальность в классе.
Многое из того, что происходит или не происходит в классе, происходит из-за жизненного опыта учителя. Стремясь обучать, мы неосознанно устанавливаем ограничения на успехи учащихся тем, чего, по нашему мнению, они могут достичь. Таким образом, самым большим препятствием на пути ученика к успеху в классе является вера учителя в то, что возможно для его учеников.
На главную альманаха →