Учителя могут быть более эффективными, раскрывая и используя их индивидуальную комбинацию навыков и интересов.
В своей книге «Большой скачок» Гей Хендрикс утверждает, что ваша «зона гениальности» состоит из тех уникальных навыков и талантов, которые повышают качество вашей работы и позволяют вам преуспеть на уровне, не имеющем аналогов у большинства людей.
Однако, чтобы
определить свою «зону гениальности» как педагога, вы должны ответить на следующие вопросы:
1. Что я больше всего люблю делать как педагог?
2. Чем я занимаюсь и что меня интересует в образовании, помимо работы педагогом?
3. Что в моей работе в качестве педагога дает наивысшее соотношение изобилия и
удовлетворения к количеству затраченного времени?
4. Какова моя уникальная способность в качестве педагога?
В дополнение к ответам на эти вопросы, вы должны определить, какие у вас экспертные зоны. Экспертные зоны — это любые личные навыки, таланты или области, в которых вы проявляете большой интерес и / или считаете себя опытными.
Экспертные зоны для вас как учителя могут функционировать следующими способами:- Они могут усилить ваше взаимодействие со студентами, позволив вам установить более тесные связи с теми, кто обладает такими же талантами.
- Интеграция ваших талантов в ваши уроки может сделать их более креативными и инновационными.
- Они могут сделать образовательный процесс более естественным для вас и очеловечить вас в процессе.
Чтобы проиллюстрировать, как работают экспертные зоны, приведем в качестве примера бывшего учителя и исполнителя хип-хопа Дэниела D Smoke Фарриса. D Smoke обладает экспертными зонами в следующих областях: наставничество, Инглвуд (город в Калифорнии, в котором родился исполнитель), хип-хоп культура, теория музыки, сторителлинг, выпускник колледжа, педагог, испанский язык и жизнь черных.
На диаграмме показаны его экспертные зоны с красным кругом «преподаватель», являющимся доменом.
После того, как вы определите свои экспертные зоны, следующим шагом будет определение того, как вы можете объединить эти зоны с вашей работой в качестве преподавателя. Прежде чем уйти в музыкальный бизнес, D Smoke работал преподавателем испанского языка и теории музыки в средней школе Инглвуд. Там он использовал свои уникальные таланты и жизненный опыт для создания позитивной культуры в классе, которая произвела высокий уровень участия студентов.
На второй диаграмме пересечение личности D Smoke как педагога с его уникальными экспертными зонами представляет его «зону гениальности» педагога.
Подытожим.- Перечислите все экспертные зоны, о которых вы можете подумать. Просто запишите все, что приходит на ум.
- Из своего списка определите экспертные зоны, которые, по вашему мнению, помогут вам стать более эффективным преподавателем.
- Для каждой экспертной зоны, которую вы определили, объясните как можно более подробно, как вы можете интегрировать эту зону в свою работу учителя.
Учитывая, что мы все из разных слоев общества и наделены уникальными талантами, для нас практически невозможно воспроизвести стиль преподавания и поведение другого учителя. Подумайте об этом и будьте самими собой.
Автор: Kwame Sarfo-MensahНа главную альманаха →