как повысить оптимизм у студентов и школьников
Учителя могут быть более эффективными, раскрывая и используя их индивидуальную комбинацию навыков и интересов.
В своей книге «Большой скачок» Гей Хендрикс утверждает, что ваша «зона гениальности» состоит из тех уникальных навыков и талантов, которые повышают качество вашей работы и позволяют вам преуспеть на уровне, не имеющем аналогов у большинства людей.

Однако, чтобы определить свою «зону гениальности» как педагога, вы должны ответить на следующие вопросы:

1. Что я больше всего люблю делать как педагог?
2. Чем я занимаюсь и что меня интересует в образовании, помимо работы педагогом?
3. Что в моей работе в качестве педагога дает наивысшее соотношение изобилия и удовлетворения к количеству затраченного времени?
4. Какова моя уникальная способность в качестве педагога?

В дополнение к ответам на эти вопросы, вы должны определить, какие у вас экспертные зоны. Экспертные зоны — это любые личные навыки, таланты или области, в которых вы проявляете большой интерес и / или считаете себя опытными.

Экспертные зоны для вас как учителя могут функционировать следующими способами:

  1. Они могут усилить ваше взаимодействие со студентами, позволив вам установить более тесные связи с теми, кто обладает такими же талантами.
  2. Интеграция ваших талантов в ваши уроки может сделать их более креативными и инновационными.
  3. Они могут сделать образовательный процесс более естественным для вас и очеловечить вас в процессе.

Чтобы проиллюстрировать, как работают экспертные зоны, приведем в качестве примера бывшего учителя и исполнителя хип-хопа Дэниела D Smoke Фарриса. D Smoke обладает экспертными зонами в следующих областях: наставничество, Инглвуд (город в Калифорнии, в котором родился исполнитель), хип-хоп культура, теория музыки, сторителлинг, выпускник колледжа, педагог, испанский язык и жизнь черных. На диаграмме показаны его экспертные зоны с красным кругом «преподаватель», являющимся доменом.

После того, как вы определите свои экспертные зоны, следующим шагом будет определение того, как вы можете объединить эти зоны с вашей работой в качестве преподавателя. Прежде чем уйти в музыкальный бизнес, D Smoke работал преподавателем испанского языка и теории музыки в средней школе Инглвуд. Там он использовал свои уникальные таланты и жизненный опыт для создания позитивной культуры в классе, которая произвела высокий уровень участия студентов. На второй диаграмме пересечение личности D Smoke как педагога с его уникальными экспертными зонами представляет его «зону гениальности» педагога.

Подытожим.

  1. Перечислите все экспертные зоны, о которых вы можете подумать. Просто запишите все, что приходит на ум.
  2. Из своего списка определите экспертные зоны, которые, по вашему мнению, помогут вам стать более эффективным преподавателем.
  3. Для каждой экспертной зоны, которую вы определили, объясните как можно более подробно, как вы можете интегрировать эту зону в свою работу учителя.

Учитывая, что мы все из разных слоев общества и наделены уникальными талантами, для нас практически невозможно воспроизвести стиль преподавания и поведение другого учителя. Подумайте об этом и будьте самими собой.

Автор: Kwame Sarfo-Mensah



На главную альманаха →


читать также
полезные материалы от School of Education
ещё вас может заинтересовать
Вдохновляющие дискуссии и лекции наших преподавателей, а также книга, охватывающая все аспекты проектирования программ, соавтором и составителем которой стала Соня Смыслова, сооснователь и куратор School of Education
подпишитесь на рассылку альманаха
Чтобы первыми получать свежие материалы прямо на почту