Попасть в классную комнату на своей первой преподавательской работе — это самый радостный, но отрезвляющий момент в вашей педагогической карьере. Это момент, когда вы понимаете, что каждое ваше решение, большое или маленькое, будет иметь реальное влияние на жизни других людей. Вы годами учились преподавать, а теперь пора
научить своих учеников учиться.
Ощущение серьезности этой ответственности может быть пугающим, но сосредоточение внимания на нескольких простых принципах может облегчить стресс от адаптации к вашей новой роли и обеспечит уверенное обучение с самого начала.
Совместная работа с другими учителямиПоиск связей с коллегами окажет огромное влияние на ваш успех в первые годы работы преподавателем. Кроме того, частое сотрудничество поможет найти
идеи для стратегий, которые можно опробовать в вашем собственном классе.
Поймите, как обучаются ученикиЕсли вы преподаете в третьем классе, встретитесь с учителями второго и четвертого классов, чтобы понять, какие основы должны иметь ваши ученики, и каким будет следующий шаг в их учебной траектории.
Организуйте свою работуВыделите 10 минут на то, чтобы привести в порядок свой письменный стол и класс в конце дня: установите утреннее сообщение или цель на доске и извлеките материалы, которые вам понадобятся для занятий на следующий день. Это гарантирует, что ваши первые несколько минут в школе будут потрачены на то, чтобы приветствовать своих учеников, а не на лихорадочную организацию процесса.
Используйте протокол оцениванияРазработка такого протокола может показаться непосильной задачей, но создание простого плана оценки в повседневной жизни гарантирует, что вы будете чутко реагировать на потребности учащихся.
Примените стратегию быстрого оцениванияБыстро оценивайте каждый урок, который вы преподаете: подумайте, что сработало, а что пошло не так, как планировалось, и что могло бы улучшить его. Позвольте себе гибкость, чтобы внести коррективы в будущие уроки.
Регулярно проводите неформальные встречиСоздайте одностраничный документ, экстраполирующий стратегии и навыки, которые, как вы ожидаете, ученики овладеют в рамках одного модуля. На этом листе вы можете делать заметки при встрече с учениками. Это не только сокращает объем бумажной работы, но также гарантирует, что вы сосредоточены на встречах с учащимися и дадите наиболее актуальную обратную связь.
Попросите учащихся оценивать свои собственные тестыЭто не только поможет учащимся укрепить их способность самостоятельно оценивать свое понимание, но также будет эффективным и повысит ценность вашего теста, расширив возможности учащихся.
На главную альманаха →