Использование подходов социально-эмоционального обучения может вдохновить ваших учеников показать свое лицо во время онлайн-занятия.
Возможность видеть лица учащихся во время
дистанционного обучения имеет огромную ценность. Экспериментируя и выражая поддержку и доверие своим ученикам, вы можете выработать свои эффективные стратегии.
Мы поделимся 5 стратегиями социально-эмоционального обучения, чтобы побудить ваших учеников использовать камеру. И первое, что нужно знать, – ваше общение с учениками должно быть основано на поддержке и работе в сообществе, а не на подчинении.
1. Стройте отношения.Сосредоточьтесь на доверии учителя к ученику и ученика к ученику. Учащимся, которые знают, что они в безопасности и о которых заботится их сообщество, будет удобнее переводить свои камеры в режим «Вкл».
2. Проводите опросы.Спросите учеников индивидуально или в форме Google, что их удерживает от использования камеры. Определив препятствия, постарайтесь уменьшить или устранить их в сотрудничестве со своими учениками.
3. Используйте игровые механики.Например, предложите ученикам найти самый большой желтый предмет в своем доме, который они могут беспрепятственно поднести к камере. Или сыграйте в «Камень, ножницы, бумага».
Изучите 25 игр, в которые можно играть через Zoom.
4. Проводите визуальные голосования.Попросите учащихся проголосовать по теме «большой палец вверх» или «вниз» относительно новой темы или понимания нового определения. Это поможет привлечь неохотных учащихся и достичь консенсуса в классе.
5. Будьте чуткими.Расскажите своим ученикам о случаях, когда вам не хотелось быть на камеру на собрании. Расскажите о том, как вы готовитесь включить камеру, даже если вы не в настроении. Если вы стесняетесь выглядеть подготовленным или многозадачности перед камерой, поговорите об этом. Также попросите учащихся назвать трех одноклассников, с которыми они больше всего хотели бы находиться в комнате для обсуждения или с которыми они хотели бы работать над групповым проектом. Такой обмен раскрывает вашу человечность.
Дополнительные рекомендации:- Сообщите учащимся, когда камеры могут быть необязательными.
- Разрешите учащимся показывать на камеру только часть своего тела или пространство. Некоторые студенты особенно стесняются выставлять свое лицо на камеру. Подумайте о том, чтобы позволить учащимся погрузиться в экранное время, предложив им повернуть камеру так, чтобы была видна только часть их тела.
- Если учащимся необходимо наглядно продемонстрировать навык, позвольте им сделать записанное видео.
- Попросите учащихся предложить альтернативы. У ваших учеников могут быть идеи о других способах участия и визуальной демонстрации своего обучения. Многие преподаватели обнаружили, что студенты будут делиться видео в TikTok, Vimeo, на частных каналах YouTube или в аккаунтах Instagram.
На главную альманаха →