5 стратегий поощрения учащихся включать камеры во время занятия
Использование подходов социально-эмоционального обучения может вдохновить ваших учеников показать свое лицо во время онлайн-занятия.

Возможность видеть лица учащихся во время дистанционного обучения имеет огромную ценность. Экспериментируя и выражая поддержку и доверие своим ученикам, вы можете выработать свои эффективные стратегии.

Мы поделимся 5 стратегиями социально-эмоционального обучения, чтобы побудить ваших учеников использовать камеру. И первое, что нужно знать, – ваше общение с учениками должно быть основано на поддержке и работе в сообществе, а не на подчинении.

1. Стройте отношения.
Сосредоточьтесь на доверии учителя к ученику и ученика к ученику. Учащимся, которые знают, что они в безопасности и о которых заботится их сообщество, будет удобнее переводить свои камеры в режим «Вкл».

2. Проводите опросы.
Спросите учеников индивидуально или в форме Google, что их удерживает от использования камеры. Определив препятствия, постарайтесь уменьшить или устранить их в сотрудничестве со своими учениками.

3. Используйте игровые механики.
Например, предложите ученикам найти самый большой желтый предмет в своем доме, который они могут беспрепятственно поднести к камере. Или сыграйте в «Камень, ножницы, бумага». Изучите 25 игр, в которые можно играть через Zoom.

4. Проводите визуальные голосования.
Попросите учащихся проголосовать по теме «большой палец вверх» или «вниз» относительно новой темы или понимания нового определения. Это поможет привлечь неохотных учащихся и достичь консенсуса в классе.

5. Будьте чуткими.
Расскажите своим ученикам о случаях, когда вам не хотелось быть на камеру на собрании. Расскажите о том, как вы готовитесь включить камеру, даже если вы не в настроении. Если вы стесняетесь выглядеть подготовленным или многозадачности перед камерой, поговорите об этом. Также попросите учащихся назвать трех одноклассников, с которыми они больше всего хотели бы находиться в комнате для обсуждения или с которыми они хотели бы работать над групповым проектом. Такой обмен раскрывает вашу человечность.

Дополнительные рекомендации:
  • Сообщите учащимся, когда камеры могут быть необязательными.
  • Разрешите учащимся показывать на камеру только часть своего тела или пространство. Некоторые студенты особенно стесняются выставлять свое лицо на камеру. Подумайте о том, чтобы позволить учащимся погрузиться в экранное время, предложив им повернуть камеру так, чтобы была видна только часть их тела.
  • Если учащимся необходимо наглядно продемонстрировать навык, позвольте им сделать записанное видео.
  • Попросите учащихся предложить альтернативы. У ваших учеников могут быть идеи о других способах участия и визуальной демонстрации своего обучения. Многие преподаватели обнаружили, что студенты будут делиться видео в TikTok, Vimeo, на частных каналах YouTube или в аккаунтах Instagram.


На главную альманаха →


читать также
полезные материалы от School of Education
ещё вас может заинтересовать
Вдохновляющие дискуссии и лекции наших преподавателей, а также книга, охватывающая все аспекты проектирования программ, соавтором и составителем которой стала Соня Смыслова, сооснователь и куратор School of Education
подпишитесь на рассылку альманаха
Чтобы первыми получать свежие материалы прямо на почту