Уроки, извлеченные из опыта весеннего дистанционного обучения, могут помочь вам установить приоритеты на этот беспрецедентный год. Некоммерческая организация Learning Accelerator провела исследование. Его цель заключалась в том, чтобы понять опыт учащихся во время
дистанционного обучения весной, сделать выводы и применить полученный опыт для работы в этом учебном году.
После анализа участники исследования выделили четыре приоритетные области для руководителей школ:1. Отношения и поддержкаВысокий процент преподавателей средней школы указали, что они серьезно обеспокоены социальным и эмоциональным благополучием своих учеников. Чтобы решить эти проблемы и предупредить их, лидеры образования должны расставить приоритеты в отношениях, предоставить преподавателям время и возможности для непосредственной поддержки учащихся.
Другой вариант может заключаться в том, чтобы поощрять учителей к организации регулярных встреч между учителями и учениками, которые не только удовлетворяют академические потребности, но и создают возможности для более неформального общения.
2. Информационные технологии (ИТ)После трех месяцев дистанционного обучения стало очевидно, что и преподаватели, и учащиеся нуждаются в дополнительной поддержке с помощью цифровых инструментов. Педагоги отметили необходимость того, чтобы учащиеся лучше знакомились с различными приложениями в разных классах. В частности, на начальном уровне преподаватели отметили, что их ученикам требовалась дополнительная поддержка для выполнения основных задач, таких как вход в Zoom и поиск контента.
Мэтью Хифилд, преподаватель из Бивертона, штат Орегон, отметил, что в его школе использовали такие стратегии, как отправка электронных писем и текстовых сообщений с подробными инструкциями и чек-листами для поддержки семей в вопросах ИТ.
3. Работа с семьямиПреподаватели средних и старших классов сообщили, что учащимся нужно больше руководства и структуры, чтобы помочь им оставаться на связи и иметь мотивацию. Чтобы решить эту проблему, преподаватели реализовали многочисленные стратегии, которые включали проведение виртуальных родительских собраний после работы, отправку текстовых напоминаний через такие платформы, как ClassDojo и Remind, а также телефонные звонки семьям и ученикам.
Также преподаватели предложили внедрить стратегию по организации регулярных традиционных встреч с родителями, чтобы позволить им поделиться своими взглядами и мыслями в отношении ребенка.
4. ВзаимодействиеМногие преподаватели, ответившие на опрос прошлой весны, отметили, что со временем усилия и энтузиазм их учеников ослабевают. Кроме того, преподаватели сообщили, что им не хватало постоянного контакта с большим процентом своих учеников, несмотря на бесчисленные попытки связаться с ними. Руководители должны рассмотреть способы обеспечения социальной и эмоциональной поддержки как для своих учеников, так и для преподавателей.
Например, Valor Collegiate в Нэшвилле имеет
полезный набор стратегий для поддержки социального и эмоционального обучения преподавателей, организованного на основе их
модели «Компас». Учителя регулярно следят за своими учениками на предмет наличия социальных и эмоциональных проблем, проводят прямой инструктаж и сосредотачиваются на укреплении доверия в своих классах и сообществе.
2020−21 учебный год обещает быть непохожим ни на что, с чем когда-либо сталкивались школьные лидеры. Даже выход на старт может показаться подавляющим. Однако, сосредоточив внимание на этих четырех областях, лидеры могут предпринять несколько конкретных шагов, необходимых для создания основы обучения и поддержки учеников, преподавателей и семей.
На главную альманаха →