на чем сфокусироваться этой осенью руководителям школ
Уроки, извлеченные из опыта весеннего дистанционного обучения, могут помочь вам установить приоритеты на этот беспрецедентный год. Некоммерческая организация Learning Accelerator провела исследование. Его цель заключалась в том, чтобы понять опыт учащихся во время дистанционного обучения весной, сделать выводы и применить полученный опыт для работы в этом учебном году.

После анализа участники исследования выделили четыре приоритетные области для руководителей школ:

1. Отношения и поддержка
Высокий процент преподавателей средней школы указали, что они серьезно обеспокоены социальным и эмоциональным благополучием своих учеников. Чтобы решить эти проблемы и предупредить их, лидеры образования должны расставить приоритеты в отношениях, предоставить преподавателям время и возможности для непосредственной поддержки учащихся.

Другой вариант может заключаться в том, чтобы поощрять учителей к организации регулярных встреч между учителями и учениками, которые не только удовлетворяют академические потребности, но и создают возможности для более неформального общения.

2. Информационные технологии (ИТ)
После трех месяцев дистанционного обучения стало очевидно, что и преподаватели, и учащиеся нуждаются в дополнительной поддержке с помощью цифровых инструментов. Педагоги отметили необходимость того, чтобы учащиеся лучше знакомились с различными приложениями в разных классах. В частности, на начальном уровне преподаватели отметили, что их ученикам требовалась дополнительная поддержка для выполнения основных задач, таких как вход в Zoom и поиск контента.

Мэтью Хифилд, преподаватель из Бивертона, штат Орегон, отметил, что в его школе использовали такие стратегии, как отправка электронных писем и текстовых сообщений с подробными инструкциями и чек-листами для поддержки семей в вопросах ИТ.

3. Работа с семьями
Преподаватели средних и старших классов сообщили, что учащимся нужно больше руководства и структуры, чтобы помочь им оставаться на связи и иметь мотивацию. Чтобы решить эту проблему, преподаватели реализовали многочисленные стратегии, которые включали проведение виртуальных родительских собраний после работы, отправку текстовых напоминаний через такие платформы, как ClassDojo и Remind, а также телефонные звонки семьям и ученикам.
Также преподаватели предложили внедрить стратегию по организации регулярных традиционных встреч с родителями, чтобы позволить им поделиться своими взглядами и мыслями в отношении ребенка.

4. Взаимодействие
Многие преподаватели, ответившие на опрос прошлой весны, отметили, что со временем усилия и энтузиазм их учеников ослабевают. Кроме того, преподаватели сообщили, что им не хватало постоянного контакта с большим процентом своих учеников, несмотря на бесчисленные попытки связаться с ними. Руководители должны рассмотреть способы обеспечения социальной и эмоциональной поддержки как для своих учеников, так и для преподавателей.
Например, Valor Collegiate в Нэшвилле имеет полезный набор стратегий для поддержки социального и эмоционального обучения преподавателей, организованного на основе их модели «Компас». Учителя регулярно следят за своими учениками на предмет наличия социальных и эмоциональных проблем, проводят прямой инструктаж и сосредотачиваются на укреплении доверия в своих классах и сообществе.

2020−21 учебный год обещает быть непохожим ни на что, с чем когда-либо сталкивались школьные лидеры. Даже выход на старт может показаться подавляющим. Однако, сосредоточив внимание на этих четырех областях, лидеры могут предпринять несколько конкретных шагов, необходимых для создания основы обучения и поддержки учеников, преподавателей и семей.



На главную альманаха →


читать также
полезные материалы от School of Education
ещё вас может заинтересовать
Вдохновляющие дискуссии и лекции наших преподавателей, а также книга, охватывающая все аспекты проектирования программ, соавтором и составителем которой стала Соня Смыслова, сооснователь и куратор School of Education
подпишитесь на рассылку альманаха
Чтобы первыми получать свежие материалы прямо на почту