База знаний создана, чтобы помочь разобраться, как устроен образовательный процесс и взаимодействие со всеми его участниками, узнать, какие подходы, методики и решения существуют и как их можно применять для создания качественного образования.

база знаний
School of Education

Все материалы, которые вы найдете здесь, подготовлены студентами программы профессиональной переподготовки «Проектирование образовательного опыта» School of Education в рамках исследовательского проекта.
интерактивный контент. часть 1
Иммерсивный аудиотеатр
Интерактивная интеллект-карта
Стрим (онлайн-трансляция)
Диалоговые тренажеры
интерактивный контент. часть 2
AR
Чат-бот
Виртуальная рабочая тетрадь
аудиоконтент
Подкаст
Аудиоконтент
текстовый контент
Лонгрид
базовые формы контента
Слайдовый курс
Вебинар (онлайн-занятие)
визуальный контент
Видеолекция
Видеоинтервью
Инфографика
Обучающая анимация
Майндмэп

исследовательские и проектные модели и методики
EduScrum
Исследование
5E обучения на основе исследования
Концептуально-ориентированное обучение
игры
Игровое обучение, обучение через игру
Serious Games
Имитационная игра
Квест и веб-квест
социальные модели и методики
Социальное обучение
Обучение через сообщество
Обучение действием
Мастермайнд
Совет директоров
Мировое кафе
Human Library
Хаврута
Сократический диалог
Кросс-оценивание
Дебаты
Харкнесс-семинар
обучение от пространства (PBE)
Expeditionary learning
Экскурсия
Бизнес-экспедиция
адаптивные модели
Программированное обучение
Mastery learning

смешанное обучение
blended learning
Перевернутый класс
Ротация станций
вспомогательные методы и подходы
Retrieval Practice
Поддержка (Scaffolding)
Обучение от ошибки
Обучение от успеха
Когнитивная визуализация
Майндмэп
Concept map vs Mind map
методы конкретных ролей
Наставничество
Тьюторство
Медиация
Фасилитация
подпишитесь на рассылку School of Education
Чтобы первыми получать свежие материалы и полезные публикации
полезные материалы от School of Education
также вас может заинтересовать
Вдохновляющие дискуссии и лекции наших преподавателей, а также книга, охватывающая все аспекты проектирования программ, соавтором и составителем которой стала Соня Смыслова, сооснователь и куратор School of Education.