аналитические решения для доказательного образования: технология Дельта
25 января 19:00 (по Мск), онлайн-встреча
На онлайн-встрече мы познакомимся с аналитической (психометрической) технологией Дельта. Она позволяет диагностировать проблемы, с которыми студенты сталкиваются по ходу обучения. Технология универсальна и может использоваться как в большом, так и малом EdTech.
преподавателей и учителей школьного, высшего и профессионального образования, которые хотят узнать о новых актуальных методиках
2
руководителей в сфере образования, нацеленных на трансформацию своих организаций
3
методистов и дизайнеров образовательных программ, которые стремятся создавать полезный и актуальный опыт обучения
Подписывайтесь на рассылку и получайте разбор образовательных кейсов
выездная школа
управление и лидерство в образовании
Комплексная программа для руководителей школ, колледжей, вузов, центров взрослого или детского дополнительного образования, а также лидеров функциональных подразделений образовательных организаций.
• с 1 февраля по 27 июля 2024 г. • смешанный (онлайн+офлайн)
Оформите заказ на книгу, охватывающую все аспекты проектирования программ, соавтором и составителем которой стала Соня Смыслова, сооснователь и куратор School of Education.
Если вы хотите вырастить образовательные компетенции ваших сотрудников, нуждаетесь в доработке стратегии организации, хотите получить независимую оценку качества образовательных программ или компетенций преподавателей, вы можете обратиться к нашей команде.
Мы собрали полезные материалы, которые призваны помочь узнать, какие подходы, методики и решения существуют и как их можно применять для создания качественного образования.
Мы верим, что деятель образования — самый яркий представитель life-long learner. Поэтому все программы построены так, чтобы помогать учащемуся развивать навык самообучения и продолжать учиться за пределами Университета
понимание контекста и критическое мышление
Образование отражает и формирует реальность одновременно. Мы уверены в том, что понимание деталей современного мира и мира будущего, их анализ и критическое осмысление — важный аспект всех программ обучения.
человеко- центричный подход
Человек — наша отправная точка. Мы создаем экологичную, человекоориентированную среду в обучении и учим этому наших студентов.
креативное мышление
В новом мире много неизвестных — а значит, не обойтись без навыка изобретать новое образование для нового мира. Креативное мышление — это смелость переосмыслять реальность, навык, который мы развиваем в рамках всех программ.
самообучение внутри сообщества
Знание не принадлежит никому, но в то же время есть у каждого. Важно не только быть участником образовательной программы, но и развивать сообщество единомышленников, учась друг у друга.
Интервью с директором School of Education Асей Фурсовой о том, почему в неформальном образовании работает много людей без педагогической подготовки и нормально ли это, какова ситуация с методистами для онлайн-образования на рынке труда и чего от них ждут, зачем в School of Education запустили программу по современной педагогике и в чём вообще основные сложности подготовки специалистов для образования новой волны.
Учиться нужно даже в условиях стресса и изменений: это дает опору, помогает справляться с трудностями и добиваться успеха. О том, как выстроить обучение в кризисном контексте и с какими трудностями сталкиваются преподаватели и ученики, рассказывает Соня Смыслова, сооновательница School of Education.
Разговариваем с разработчиками и кураторами программы «Современная педагогика» в School of Education Кириллом Медведевым и Дмитрием Нестеренко о том, как построить хорошую школу и обогатить собственный педагогический опыт на основе современных концепций.
Три истории от выпускников School of Education, которые не планировали открывать свои школы. Просто однажды у них появился ребенок, они оглянулись вокруг — и не нашли для него идеального места учебы. Поэтому они взяли дело в свои руки — о том, что из этого получилось и что им в этом помогло, читайте в материале.
Каждый раз, когда российская экономика входила в период потрясений, спрос на бизнес-образование увеличивался. Председатель попечительского совета фонда «Айб», экс-директор школы «Айб» и куратор School of Education Арам Пахчанян уверен, что для наемных менеджеров в период кризиса стало важно иметь навыки, которые позволяют сохранить актуальность на рынке труда.
Как понять ценности школы, глядя на дизайн ее пространств, как будут выглядеть школы ближайшего будущего? Об этом и о том, как проектируют образовательные пространства в России и мире, рассказала куратор School of Education и архитектор образовательных пространств Надежда Федотова
Куратор программы «Проектирование корпоративного обучения» в School of Education и экс-руководитель корпоративного университета компании BIOCAD Виктория Елкина о том, когда бизнесу нужно обучать сотрудников, насколько это затратно и полезно
Учиться в стрессе часто бывает трудно: сложно сосредотачиваться, запоминать материал, сохранять мотивацию. Но иногда стресс, наоборот, помогает в обучении. Как понять, когда он вредит, а когда приносит пользу? В своей лекции «Обучение и стресс» об этом рассказала Соня Смыслова, сооснователь и куратор School of Education
Книги про образование: 10 новинок года. Что вышло в этом году для тех, кто учит детей и взрослых, исследует современное образование и разрабатывает образовательные программы. В список вошла книга Сони Смысловой «Проектирование образовательного опыта»
Как преподавателю, методисту и дизайнеру образовательного опыта поддерживать мотивацию студента на всем его пути и как создать правильную атмосферу на занятиях, рассказывает Дарья Илишкина, дизайнер образовательного опыта и сокуратор School of Education.
При кризисной ситуации проблемы возникают одновременно со всех сторон и по всем направлением. О том, какими нужно быть в новой реальности, чтобы быть эффективными, рассказал Арам Пахчанян, куратор и преподаватель программы «Управление и лидерство в образовании» School of Education
В ноябре 2021 года в School of Education стартовала программа «Образование как продукт. PRO» для тех, кто хочет прокачать свои навыки продуктовой работы в образовании. Декан школы Ася Фурсова рассказала о том, как создавалась эта программа, что и почему пришлось менять в процессе и каким теперь будет этот курс.
Психологи и педагоги School of Education поделились советами и несложными приёмами, которые помогут вашим ученикам сосредоточиться на занятии или, наоборот, сбросить напряжение. А также — почувствовать уверенность в собственных силах.
Декан School of Education Ася Фурсова и тренер по продуктовой разработке и цифровой трансформации, ex-директор по развитию Skypro и преподаватель School of Education Михаил Свердлов разбираются, почему школы думают, что продуктовый подход — это не про них.
Как учителю справиться со стрессом: советы психолога и тьютора. О том, как безопасно перестроиться, не навредить себе и своим ученикам, рассказали представители школы «Золотое сечение» Антон Ткаченко и психолог Наталья Белова на вебинаре School of Education.
Как перестать проходить курсы, читать книги и ходить на воркшопы без профита для себя — в колонке Дарьи Савельевой, педагогического дизайнера из School of Education.
Арам Пахчанян, куратор курса для лидеров в образовании в School of Education, о том, как стратегия делает из директора педагогического лидера, как пандемия изменила статус учебных заведений и отношение родителей к образованию и, наконец, о том, чем могут заниматься педагогические лидеры на следующем этапе карьеры.
Как образовательному продукту не потеряться среди шарлатанов, на что реально обращают внимание люди и что сейчас в тренде онлайн-образования — обсудили с нашим директором по продукту Машей Бочаровой и Мишей Свердловым (CBDO Skypro, куратором School of Education).
Что не так с системой образования в России, почему мы не хотим учиться в колледжах и как сделать онлайн-обучение эффективнее? Рассказывает куратор проекта School of Education Соня Смыслова.
Александр Сычев рассказал, с какими проблемами сталкиваются практики, оказавшись в учебном классе, как выбрать правильную стратегию и научить спикера пользоваться образовательными инструментами.
Колонка куратора School of Education Сони Смысловой в ЦЕХе: о человекоцентричном образовании, обучении на рабочем месте, обучении через вызов и другом.
Екатерина Черкес-заде и Соня Смыслова размышляют о том, как создать нечто радикально новое в области творческого образования. Как создать новую школу — School of Education.
Полина Мальцева и Надежда Федотова рассказывают о проектировании образовательных пространств нового типа и представляют курс «Дизайн образовательных пространств».
Как правильно заниматься самообразованием? Регистрируясь на очередной курс на Coursera, мы почти бессознательно игнорируем тот факт, что, скорее всего, не пройдем его до конца.
Подкаст с Соней Смысловой: Волшебная таблетка дистанционного развития Что не так с онлайн-образованием сегодня, как выбрать качественный онлайн-курс и пройти его до конца?
«Управлять образовательным проектом — все равно что одновременно руководить заводом и театром». О дистанционном обучении, жертвенности педагогов и бессмысленности экзаменов.
Ведущий курса «Игровое обучение» в School of Education Александр Минкин — о том, чем игровое обучение отличается от геймификации и кто такой геймдизайнер.
Отсутствие единых стереотипов в образовании помогает создавать разные траектории. Общим остается самоопределение. Рассказываем, когда и как мы самоопределяемся, в новом выпуске подкаста РБК Тренды «Списать не получится» с участием Сони Смысловой
Кто такой дизайнер образовательного опыта и чем он занимается? Про новую профессию, спешно захватывающую свою сферу, рассказала сооснователь и куратор программ School of Education Universal University Соня Смыслова.
В колонке для «Цеха» Дарья Савельева, преподаватель School of Education, педагогический дизайнер и аспирант Университета Маастрихта рассказала, что значит «уметь учиться», какие ошибки мы совершаем и какие барьеры встают на нашем пути.